Правильно, ли я понимаю, что для замены 3s-fe на 3s-Ge понадобится еще и замена автомата? речь идет

3S-GTE ! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 3S-GTE !
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Правильно, ли я понимаю, что для замены 3s-fe на 3s-Ge понадобится еще и замена автомата? речь идет о Короне 94 4 везде.
 
 Re: 3S-GTE !
Автор: SergX (---.afn.ru)
Дата:   давно

Помоему ненужно автомат менять !!! Только двигу с мозгами и всё !!! Конечно яб постаил механику !!! Но проблема найти эмитатор автомата !!! :(
 
 Re: 3S-GTE !
Автор:  Street Racer  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Spawm и GLEMM

А почему вы решили, что имея такую мощь и такой двигатель будет трудно стартовать на драге?
Если сделать Короллу или Корсу с 3S-GTE и передним приводом распределение массы у нее будет примерно 75 на 25%. Все переднеприводные машины буксуют на старте по причине мягких амортизаторов. В момент старта задняя подвеска проседает морда задирается, а соответственно и разгружается - колеса буксуют. А @!#$а наоборот нагружается, создавая избыточное давление на задние колеса. Собственно говоря это сплошь и рядом видно на японском драге - на заднеприводных монстрах с охренительной мощностью оставляют мягкие амортизаторы.
Передний привод наооборот предпочтительнее, учитывая установку жестких стоек и, что не мало важно!, тяжесть этого двигателя! Ведь он чугунный и весит довольно много! Однако на кольце на такой машине будет тяжело, но интересно, так как вся машина будет построена вокруг двигателя - двигатель будет ее центром и это будет интересно!!!





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: 3S-GTE !
Автор: Kerd (81.2.63.---)
Дата:   давно

Дима хорошая логика!
 
 Re: 3S-GTE !
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

А другой вопрос - насколько трудоемко вместить двиган? Если выбирать туже селику 185, и не менять автомат, возможно ли изменить размещение точек крепежа?
 
 Re: 3S-GTE !
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

3S-GTE вставляют даже в старлетЕР-82,madlymaxik вроде так пишется, вобщем Парень из Зеленограда,Андрей его зовут, поставил себе в Эксив182 взамен ГЕ,ГТЕ причём оставил родной автомат и что самое интересное комп, вваливает нормально сам лично ездил, конечно не всё так гладко, впрочем он всё сам раскажет если захочет.
 
 так то вот)
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

мужики, ставьте себе амортизаторы и будет вам счастье)))
 
 Re: 2susl
Автор: susl (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

пожалуста если не порежут

http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Fwww.geocities.co.jp%2FMotorCity-Pit%2F6486%2Fkinkiyo4.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2
 
 Re: 3S-GTE !
Автор: Kerd (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024