Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: Damn  (---.rit.reuters.com)
Дата:   давно

Вот тут http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=123173&t=122700
один наш коллега утверждает, что если отключить, как ему сказали - датчик экологии, то экономия топлива составит аж до 5-7 литров на сотку. Кто-нибудь знает более точно чё за датчик, чё он делает и реально ли такое усовершенствование? Какие последствия вообще?

Конь
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Судя по описанию, это датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор). По-идее, при его отключении движок должен заглохнуть, поскольку это один из основных датчиков. Значит, это какой-то другой датчик. Непонятно нифига.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Почему это он основной? Основной - это датчик положения коленвала. Для примера с какой-нить короны с 4S можно снять датчик с корпуса фильтра. Ничего не будет. В калдине это датчик абсалютного давления во впускном коллекторе. При его исключении смесь в теории беднее станет. На некоторых режимах(длительная езда с полной мощью) это может плохо закончится...
Может я чуток ошибаюсь. В целом всё верно.
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

>Почему это он основной? Основной - это датчик положения коленвала.

Не "основной", а "один из основных". Почему? Потому. Когда нет воздушного расходомера (а в большинстве нетурбовых Тойот с середины 80-х его нет), информацию о кол-ве поступающего воздуха комп получает опосредованно, путем обработки информации от датчиков положения коленвала, положения дроссельной заслонки и давления (разряжения) во впускном коллекторе. Без него никак. Но в нашем случае мотор турбовой, поэтому датчик давления, согласен, не является необходимым. Это я типа рассуждаю вслух. Пусть турбофилы поправят, если что.

>Для примера с какой-нить короны с 4S можно снять датчик с корпуса фильтра. Ничего не будет.

В Короне с 4S, как и в любой другой Тойоте, сразу после фильтра стоит датчик температуры поступающего воздуха, и если снять с него фишку, то действительно ничего существенного не произойдет.

>В калдине это датчик абсалютного давления во впускном коллекторе.
>При его исключении смесь в теории беднее станет.

Почему? В теории комп и без этого датчика знает, сколько воздуха поступило (расходомер ведь присутствует).

>Может я чуток ошибаюсь. В целом всё верно.

Угу.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Этот датчик есть на всех машинах с впрыском топлива
Автор: Driver (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Отключают и на лексусах и на кукурузерах 100-х, и ездят дальше. Есть примеры. Работает. Бензина ест меньше - это факт!!! По моим ощущениям, ездить стала лучше, так что на счет бедной смеси немного непонятно.
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: Banial  (---.kts.ru)
Дата:   давно

Если автомобиль стал меньше бензина есть значит комп стал готовить смесь беднее. При сгорании бедной смеси температура выше. Особенно при езде на больших оборотах с полной мощностью. В теории риск повредить мотор выше. Особенно если мотор с турбиной и c большой удельной мощностью. Хотя себе я бы тоже фишку эту снял.
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: ProPan  (217.65.81.---)
Дата:   давно

То есть впринципе можно вместо этого датчика крутилку впаять чтоб регулировать обогащение смеси???
Нафига нам за топливный контроллер бабки платить??:)
 
 Копеечный вариант контроллера
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://www.alltrac.net/mods/fuelcut.htm
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: ProPan  (217.65.81.---)
Дата:   давно

Ууу круто-круто! (c) beavis
дык ещё где-то был самодельный буст контроллер...
получается что можно добавить топлива и буста вообще забесплатно?
онаж переть должна начать! и всё нахаляву!
Скока прибавка будет в % если на 15% поднять буст и топливо???
 
 Re: Кто-нибудь знает более точно про некий датчик экологии на 3S-GTE?
Автор: Driver (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А мотор всё-таки умер :(. Совсем :((. Пришлось заказывать новый. Но говорят, что мотор умер от ху....го бензина. Или топать меньше надо...


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024