Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
>Почему это он основной? Основной - это датчик положения коленвала.
Не "основной", а "один из основных". Почему? Потому. Когда нет воздушного расходомера (а в большинстве нетурбовых Тойот с середины 80-х его нет), информацию о кол-ве поступающего воздуха комп получает опосредованно, путем обработки информации от датчиков положения коленвала, положения дроссельной заслонки и давления (разряжения) во впускном коллекторе. Без него никак. Но в нашем случае мотор турбовой, поэтому датчик давления, согласен, не является необходимым. Это я типа рассуждаю вслух. Пусть турбофилы поправят, если что.
>Для примера с какой-нить короны с 4S можно снять датчик с корпуса фильтра. Ничего не будет.
В Короне с 4S, как и в любой другой Тойоте, сразу после фильтра стоит датчик температуры поступающего воздуха, и если снять с него фишку, то действительно ничего существенного не произойдет.
>В калдине это датчик абсалютного давления во впускном коллекторе.
>При его исключении смесь в теории беднее станет.
Почему? В теории комп и без этого датчика знает, сколько воздуха поступило (расходомер ведь присутствует).
>Может я чуток ошибаюсь. В целом всё верно.
Угу.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |