3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Привет! Только начал эксплуатацию этого двигателя. Посему возникли следующие вопросы:

1. Лью Castrol TXT от дилеров (заливался в новосибирском академ-городке в Nissan центре (дилеры)). Подходит ли масло?

2. Обороты прогрева - 1200-1100. Работает на них стабильно. Выше не лезут. Это нормально? Слышал что на обычных 3S-FE они в районе 1600. Может это специально сделано чтобы турбину на холодную не крутить?

3. На скорости 130 км/ч у меня 3000 оборотов. На рабочие обороты по ощущениям турбина выходит в районе 3200 (появляется ощутимая легкость и ускорение, даже если не давлю педаль выше). Это нормально?

4. Работа турбины в течении долгого времени вредна ей. В связи с этим вопрос - можно ли на машине в течении часов ехать со скоростью 150-160, когда обороты двигателя в районе 4-4,5 тысяч и соответственно турбина работает?

5. Заливаю 95 бензин на заправках ВР. Слышал о них и плохое и хорошее. Есть возможность заправляться на ТНК (10 км от места обитания), стоит ли менять место заправки?

Прошу ответить на вопросы тех кто реально эксплуатировал/эксплуатирует этот двигатель больше чем пол года.
Спасибо!

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

1. Масло - любая синтетика, главное менять через 5т.
2. нормально
3. а передача-то какая? вообще, не стоит париться - главное, не рекомендуется ездить на малых оборотах и большом бусте - масляный насос-то на малых оборотах плохо качает... ой! не заметил, что АТМ - тогда вообще просто - мозги сами думают об оборотах...
4. да нормальный это режим... когда нет ускорения турбина на полную мощь не дует ведь... Это если летом в жару - газ-тормоз, газ-тормоз или долго тапка в пол - тогда может сработать VSV - аварийный клапан, который не дает турбине крутиться на холодную и отрубает при перегреве - т.н. "защита от дурака"
5. вообще-то JDM машины рассчитаны на 100 бензин... - так что 98 и не ниже..
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: SanyaLaz [Tomsk] (---.com)
Дата:   давно

кастрюл слей.. у нас мотор (3s-gte) от него загнулся..
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Все нормально. По всем пунктам, кроме бенза. БП - отстой.
Датчика буста нет? Поставь, посмотришь, сколько дует при ровной езде при 4000-4500 об. - нисколько, только при ускорении.
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Что именно случилось с двигателем? Масло было настоящее?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Однозначно нужны датчики давления буста и масла ,с последним трабл .
Просто так не встанет, нужен или Т-образный переходник (обычно бывает с температурными датчиками ) или самоделка .
Про VSV первый раз слышу $))
А на большиих оборотах и равномерном движении датчик давления и действительно около 0 болтается ,но извините расход двига в таком режиме несколько кубов минуту ,а их турба то и производит

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

2 Top Gun: а зачем стрелочный давления масла на стоковом движке?
Следите за уровнем и все будет ОК - ведь что случись на 6000 - стрелочка все равно уже не поможет...
Boost gauge понятно - приятно смотреть и осознавать, что едешь на машине с турбиной :))) А насчет буста - все правильно, ведь у турбины есть 2 основные характеристики - производительность (кубов в минуту) и максимальное давление. А насчет VSV (vacuum switch valve) - я говорил про 185 (стоит где-то внизу, под впускным коллектором - к нему идет вторая трубочка от WGA), предположительно, такая штука должна быть и на 205/215
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

P.S. а насчет масла есть следующие мысли - есть мнение, что в турбо движки нельзя лить загущенное масло (типа 10W-60) даже всеми любимый Mobil1 5W-50 - густовато - связано с тем, что в современных турбинах очень тоненькие трубки обратки масла и слишком густое масло не успевает стечь - создается давление и масло выдавливает через уплотнения турбины... Поэтому стоит задуматься (во всяком случае, на зиму) о 0w-30 или 5W-30 типа Castrol SLX. Кстати, за счет иной молекулярной структуры толщина масляной пленки у 0W-30 больше, чем на 10W-60...
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это где тоненькие трубочки? 20 мм выход обратки почти у всех турбин , а вход обычно не больше 6мм.
 
 Re: 3S-GTE. Простые вопросы. Возможно профанские.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот вот ,несколько раз сталкивался с тезисом что на турбе низкое давление и оч. высокая прокачиваемость .
Низкое давление чтоб 5 атмосфер масла не сифонило в полторы атмосферы воздушной части ,а прокачка чтоб прогрется не успело .
Про VSV :
все никак руки не дойдут проити по магистрали до штатного соленоида и разглядеть его ,он по идее при работе должен сбрасывать давление в коллектор четвёртого цилиндра.
Если VSV присутствует ,то должен сбрасывать давление напосредственно из рессивера ???
А про давление масла , так с прибором чертовски спокойней себя чувствуешь ,стрелочка шевелиться - всё хорошо .
Раз помогло конкретно , лоханулся с покупкой фильтра на 3S-GE ,давление масла упало но не настолько что б лампу зажечь ,а прибор косяк указал.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024