Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Вот вот ,несколько раз сталкивался с тезисом что на турбе низкое давление и оч. высокая прокачиваемость .
Низкое давление чтоб 5 атмосфер масла не сифонило в полторы атмосферы воздушной части ,а прокачка чтоб прогрется не успело .
Про VSV :
все никак руки не дойдут проити по магистрали до штатного соленоида и разглядеть его ,он по идее при работе должен сбрасывать давление в коллектор четвёртого цилиндра.
Если VSV присутствует ,то должен сбрасывать давление напосредственно из рессивера ???
А про давление масла , так с прибором чертовски спокойней себя чувствуешь ,стрелочка шевелиться - всё хорошо .
Раз помогло конкретно , лоханулся с покупкой фильтра на 3S-GE ,давление масла упало но не настолько что б лампу зажечь ,а прибор косяк указал.
GT-T МТ
Благовещенск
| |