Вопросы про 3S-GTE ...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: Banial (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нашел в продаже старый (89-90 год) контрактный 3S-GTE. Недорого 19800р. Вот незнаю брать или подкопить денег и взять более свежий? По автокаталогам нашёл у этого мощность 225 сил и степень сжатия 8.8 у более современного который начали ставить на глазастую селику с 93г и далее уже 255 сил и сжатие 8.5 . Как я понимаю разница у них в давлении наддува, ну и голова с мозгами другая. А распредвалы? На какой бензин расчитаны эти моторы? На 98-й ? У меня давно знакомый был, он заправлял свою GT-FOUR слепую(там старый 225 сильный мотор) 93(редко 95) бензом + ещё какаю-то пружинку растянул на клапане который отсекает выхлопные газы от турбины и давление наддува поднял с 0.8 до 1. По его словам, всё было путём(2года, пока машину не разбил), в мотор он не лазил и детонации не было. Врёт он или нет? Проще говоря смогу ли я "малой кровью" добавить лощадей?
Почему в автокаталогах в инете расход GTE мотора меньше, чем у GE? Как так - большая масса, авто с полным приводом, степень сжатия меньше - наверно раход больше должен быть? Неужели в фазах газораспределения всё дело. Скоко ест по городу при обычной езде GT-FOUR ? И ещё один некорректный вопрос. Учитывая что остаточный ресурс турбины при покупке б\у двигателя мал, а ездить 80% времени мне приходится по работе не быстро, можно ли для "экономии" турбины c помощью клапана который лишнии газы пускает мимо турбины полностью исключить её из работы? Кто в этом разбирается - коротко ответте хоть на часть вопросов. Заранее благодарю за ответ...
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Эта машина в боевом режиме жрет по городу 20л. Турбину можно только добавить убавить или исключить нельзя.Бензин 95-98. Даром добавить лошадей не получится. Бу турбо кит плюс мозги встанут около 2000уе

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: Litr  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот другой вопроос про тот же мотор: ставится только на целки и только полноприводные?
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: S (195.122.224.---)
Дата:   давно

555
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Чего то я очень удивился и порылся по этому каталогу
http://www.auto.vl.ru/catalog/index.php?PHPSESSID=a87a910012c8927c3f911010e7a251c3&cfirmid=9&cmodelid=19

действительно расход на 3S-GE больше чем на 3S-GTE, но только 92 года и только в городе, мое мнение это ошибка, в остальных годах вроде все логично, расход GTE больше в среднем на 1 литр, что за городом, что в городе, (на новой машине!) :))
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Итак начнем.

1. Различия старых и более новых 3С-ЖТЕ и Селик в целом -
назову только основные , как правильно ты заметил степень сжатия и соответственно давление надува разные , у новой буст больше , 90-93 г. интеркулер воздух-воздух (если нужно объясню что это такое) 94-98г. интеркулер вода-воздух . Разные головы - у новых моделей впускные и выпускные окна головки блока меньше и имееют другую (более овальную) форму , так же на ранних моделях было больше впускных окон , а именно 8 штук из-зи системы ТВИС (т.е. во вп. колекторе расположены 8 каналов ,по два на каждый цилиндр , и на каждом 2- ом расположена заслонка , она открывается в районе 4000 об/мин , тем самым экономя бензин . НА позних моделях устанавливались головки вирмы Ямаха , насчет клапанов не помню .на СТ205 стоит другая турбина - СТ26 помоему (не важно в чем отличия , но она лучше ) . Прокладка блока цилиндров на новой металическая .Так же на четырех глазых стоят более модернезированные тормоза - на передних дисках установленны 4-х поршневые супорта против 2-х поршневых на слепой , и к тому же сами тормозные даски (и колесные тоже) увеличенного размера . Сзади тормоза одинаковые , только тормозные диски отличаются . Далее различные передаточные числа коробки переменных передач (КПП) , И наконец подвеска - на 4-х глазой стоит Супер Страт , на слепой обычный Макферсон . Мозги , как правильно ты сделал выводы разные.

2. Брать этот или копить на более новый решать тебе , я привел основные отличия , а ты уже думай.

3.Лучше кормить машину хорошим бензином , так же как и ты любишь более вкусную пищу а не чай с хлебом без масла . Твй друг действительно правду говорит ничего движку не стало , т.к. это очень крепкий движок и может терпеть на себе такие "мастурбированные гнусности" :) Чтобы не быть голословным приведу пример - 3С-ЖТЕ может выдержать (не сильно в ущерб ресурсу , по сравнению с другими ) тюнинг до 400 л.с. на стандартной поршневой !!! То что он (твой друг) там отогнул или растяул пружинку соленойда Актуатора Вестгейта не знаю может и правда , но это туфта , если хочешь сэкономить деньги на буст-контролере то на худой конец можно соорудить ручной как написано в статье на

http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=42

этом сайте , но поверь движку это может не понравится так как при таких случаях необходима модернизация топливной системы , если ты хочешь поднять давление с 0,8 до 1 бара , то это не криминал здесь вполне еще можно обойтись стандартными системами , но опятьже это приведет к еще более быстрой кончине итак уже подуставшей турбины.

3. Отключить нерекомендуется , хотя не запрещено (был случай заглушили на Супре , которую я потом по неопытности обменял на Селику), но учитывай что тянуть машина будет ОЧЕНЬ плохо , из-зи низкой степени сжатия и запутоности "Мозгов" , т.е. проще говоря машина будет ехать хуже чем это было бы , даже , с сериями ФЕ. Выбирать тебе.

4.
2Litr
3С-ЖТЕ устанавливали на Калдину ЖТ-Т , тоже с полным приводом
и на МР2 задне-моторник

З.Ы. А вообще Banial поройся по ссылкам которые я давал , там очень много полезной инфы!
Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Вопросы про 3S-GTE ...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ребята всё правильно говорят . Я этот двиг изучал, и добавлю от себя бери калдинский и поновее. Там кроме турбин и всякой всячины много чего нужно менять по мелочам . Вроде незначительно, а время и сил будет много потрачено, обидно.
 
 Ещё несколько мыслей и вопросов...
Автор: Banial (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


Интеркулер типа вода-воздух на более мощном двигателе... Охлаждающая жидкость же горячая. Уж лучше бы как на старом моторе оставили типа воздух-воздух. Не понимаю... Ну и ладно, японцам виднее :-) . Что касается системы ТВИС, то я её на своём GE-шном моторе удалил. На расход имхо не влияет, зато во впускном тракте нету ненужных заслонок с осями. Адрес про "бесплатный" ручной буст-контролёр глянул. Клёво придумано. Только непонятно, вот немного добавили давление наддува. Т.е. воздуха стало больше. А мозги комповые догадаются, что надо больше бензину лить? Наверно нет. Есть ли какой-нибудь тоже "недорогой" способ это исправить, не покупая новый контролёр? На 3С-ЖТЕ можно поставить турбину с другого мотора(какого?) ? Родная как я понимаю-редкость, вдруг помрёт. Первый раз услышал про металлическую прокладку ГБЦ. Она из специалного металла? И снова тот самый "некоректный" вопрос. Я знаю, что нерекомендуется турбину глушить. Двигатель будет дохлый итд. Собственно сам вопрос: можно-ли временно перенаправлять поток выхлопных газов мимо турбины с помощью, тяги того-же "соленойда Актуатора Вестгейта" или как его там(ну клапана который возле турбины). Т.е. что-бы турбина ВООБЩЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛА и не изнашивалась.

P.S. Я тут смотрел электросхемы ЖТЕ-шного двигателя. Некоторые вещи тоже считаю странными и спорными. К примеру форсунки имеют меньшее сопротивление и включены последовательно с 5-омными резисторами.
Насос тоже с дополнительным сопротивлением. Если бы к примеру на полной мощности сопротивление замыкали повышая его производительность всё было бы ясно. Но этого нет. Это тоже самое что в фары поставить 6-вольтовые лампочки, каждую со своим сопротивлением... Глупо. Но это уже философские какие-то мысли... Ох уж эти японцы ;-) ......
 
 Re: Ещё несколько мыслей и вопросов...
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На кулер воздух-вода отдельная система циркуляции тосола.
Турбину совсем исключить можно, надо механически открыть и заблокировать заслонку сброса газов, КПД мотора упадет процентов на
70. На Скаях пробовали. Давление надува кратковерменно до 1.0 поднять можно, родной тоетовский датчик давления его перелопатит.
Топлива для этого давления можно добавить регулятором от нетурбовых моторов. С другого мотора турбину скрестить можно, но
не целесообразно. Если не хочешь постоянно заливать дорогой бенз,
и большая мощность постоянно не нужна, можно поставить вакуумник
на меньшее давление срабатывания, например от RB25 или переделать свой.. Двигателю и турбине будет доставться значиетльно меньше.
 
 Re: Ещё несколько мыслей и вопросов...
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

<зато во впускном тракте нету ненужных заслонок с осями.> Не думай что эти заслонки не нужные , они кроме того увеличивают тягу на низах из-за уменьшения площади впускного окна , тем самым увеличивая скорость потока.
С этим давлением стандартный комп справица , но лучше , как правильно сказал ГАПОН , делать это кратковременно.
По остальному тебе ответили

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021