Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
Итак начнем.
1. Различия старых и более новых 3С-ЖТЕ и Селик в целом -
назову только основные , как правильно ты заметил степень сжатия и соответственно давление надува разные , у новой буст больше , 90-93 г. интеркулер воздух-воздух (если нужно объясню что это такое) 94-98г. интеркулер вода-воздух . Разные головы - у новых моделей впускные и выпускные окна головки блока меньше и имееют другую (более овальную) форму , так же на ранних моделях было больше впускных окон , а именно 8 штук из-зи системы ТВИС (т.е. во вп. колекторе расположены 8 каналов ,по два на каждый цилиндр , и на каждом 2- ом расположена заслонка , она открывается в районе 4000 об/мин , тем самым экономя бензин . НА позних моделях устанавливались головки вирмы Ямаха , насчет клапанов не помню .на СТ205 стоит другая турбина - СТ26 помоему (не важно в чем отличия , но она лучше ) . Прокладка блока цилиндров на новой металическая .Так же на четырех глазых стоят более модернезированные тормоза - на передних дисках установленны 4-х поршневые супорта против 2-х поршневых на слепой , и к тому же сами тормозные даски (и колесные тоже) увеличенного размера . Сзади тормоза одинаковые , только тормозные диски отличаются . Далее различные передаточные числа коробки переменных передач (КПП) , И наконец подвеска - на 4-х глазой стоит Супер Страт , на слепой обычный Макферсон . Мозги , как правильно ты сделал выводы разные.
2. Брать этот или копить на более новый решать тебе , я привел основные отличия , а ты уже думай.
3.Лучше кормить машину хорошим бензином , так же как и ты любишь более вкусную пищу а не чай с хлебом без масла . Твй друг действительно правду говорит ничего движку не стало , т.к. это очень крепкий движок и может терпеть на себе такие "мастурбированные гнусности" :) Чтобы не быть голословным приведу пример - 3С-ЖТЕ может выдержать (не сильно в ущерб ресурсу , по сравнению с другими ) тюнинг до 400 л.с. на стандартной поршневой !!! То что он (твой друг) там отогнул или растяул пружинку соленойда Актуатора Вестгейта не знаю может и правда , но это туфта , если хочешь сэкономить деньги на буст-контролере то на худой конец можно соорудить ручной как написано в статье на
http://gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=42
этом сайте , но поверь движку это может не понравится так как при таких случаях необходима модернизация топливной системы , если ты хочешь поднять давление с 0,8 до 1 бара , то это не криминал здесь вполне еще можно обойтись стандартными системами , но опятьже это приведет к еще более быстрой кончине итак уже подуставшей турбины.
3. Отключить нерекомендуется , хотя не запрещено (был случай заглушили на Супре , которую я потом по неопытности обменял на Селику), но учитывай что тянуть машина будет ОЧЕНЬ плохо , из-зи низкой степени сжатия и запутоности "Мозгов" , т.е. проще говоря машина будет ехать хуже чем это было бы , даже , с сериями ФЕ. Выбирать тебе.
4.
2Litr
3С-ЖТЕ устанавливали на Калдину ЖТ-Т , тоже с полным приводом
и на МР2 задне-моторник
З.Ы. А вообще Banial поройся по ссылкам которые я давал , там очень много полезной инфы!
Удачи!
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |