Ответы на все вопросы [url]http://www.gt4oc.com/[/url]

Отличия 3S-GTE ST215 отST205 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: gt4 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Ответы на все вопросы http://www.gt4oc.com/
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Может я чего не понял ,но инфы там одна небольшая сводная таблица .Ну и про 215 там естественно ничего.
Что означает термин Valve Dump появившийся в свойствах 205-ой ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Valve Dump, как я понял, это тот же bypass valve, т.е перепускной клапан, которого лишены (непонятно почему) 185.
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Что то я путаю похоже;)
Байпасный клапан пускает газы мимо турбины когда нет нагрузки ?А вест гейт это не та же кошка вид сбоку?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: yoga-serega  (---.bchsia.telus.net)
Дата:   давно

bypass это blow-off в стоковом исполнение

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

А на 215 моторах как с этим?
Неплохо бы в стоке уже иметь какой-никакой;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Да нет же, by-pass - ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, он воздух засовывает обратно во впуск после AFM до турбины, а Blow-Off (на то он и "OFF") - стравливает в атмосферу. Соответственно, BOV, никогда на заводах не ставится - в стоке (Impreza, Saab, EVO, Eclipse, 205, 215) - только байпасы.
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Тоесть на 205-ых при переизбытке или под сброс газа буст стравливается назад на вход компрессора?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

байпас - при сбросе газа - воздух до дроссельной заслонки перепускается до входа турбины, а переизбыток - при помощи WGA - т.е. waste gate actuator - вакуумника, сидящего на турбине - и он реагирует на давление на ВПУСКЕ, при этом открывает заслонку в ВЫПУСКЕ - т.е. газы из выпускного коллектора частично начинают проходить мимо турбинного колеса - соответственно, турбина не разгоняется..
 
 Re: Отличия 3S-GTE ST215 отST205
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

На 205-х стоит Твин Энтри,а на 215х обычная СТ26, соответственно отличается выпускной коллектор сам корпус турбы ,приёмная труба ......
Как далеко вниз уходят различия?
То есть смысл вопроса в том ,что при замене допустим умершей турбы на Калдине сколько ещё железа придётся менять для установки 205-ой?
Или без водянного охлажения интеркуллёра изюма в этом нет

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024