А за сколько денег реально найти 3S-GTE от Калдины GT-T во Владивостоке? Намного он дороже будет чем

3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T - Toyota Celica, Caldina - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T - Toyota Celica, Caldina
Автор: tysyr [Челябинск] (---.chics.ru)
Дата:   давно

А за сколько денег реально найти 3S-GTE от Калдины GT-T во Владивостоке? Намного он дороже будет чем от Целики, все-же их начали делать только в 97 году?
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Тема разницы 185 -го и 205-215-го моторов активно обсуждалась не так давно ;) с полгода назад примерно .
Тему излагал кажеться Shturman 31 .
и разницы там достаточно ,и поршня и валы и т.д и т.п

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: tysyr [Челябинск] (---.chics.ru)
Дата:   давно

TopGun если не трудно дай ссылку, конечно если она еще сохранилась
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: Safer+ (---.renins.com)
Дата:   давно

Еще у GT4 охлаждение интеркуллера жидкостное
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Зачем ссылку, я здесь, клапаны большего диаметра и лифта, впускной коллектор, Давление наддува, МАФ против афм АФМ ,да полно всего, прлоть до зазора поршень-цилиндр.
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Хотя "лифт клапана" это я некоректно сказал
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Про тарелку клапана я загнал , вернее с Бимсом спутал( у каждого свои тараканы) :) http://www.4wheels.ru/catalogs/page1.php?book_id=6&page=49 Вот японским по белому написанно всё. вчитайтесь в цифры внимательно.
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: Cooler [Петропавловск-Камчатский] (81.176.153.---)
Дата:   давно

Вообще-то степень сжатия на 3SGTE (ST205) - 8.5, а на 3SGTE (ST215) - 9.0 .... В этом разница.... Ну и естественно новое поколение мотора с катушками на каждый цилидр....

Экс Toyota Celica GT-Two (ST203), 3SGTE (ST215), Manual.

Pajero GT :)
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Кстати, вопрос по теме - если на мою ALL-TRAC 1990 поставить мозги с JDM 185 или с MR2 года 91-92 - будет ли работать? Не будет ли ошибок?
И будет ли добавлено те 25 недостающих "лошадок"? Распиновка вроде та же...
 
 Re: 3S-GTE с Целики GT-4 и с Калдины GT-T
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

2 Daniel_ST185 : Дык в той статье австралов как раз и написано, что можно получить дополнительных коников заменой ECU от JDM (более агрессивные временные и топливные кривые), так как они прошиты на 100RON, то зажигание нужно будет сдвинуть до 9 градусов BTDC. Родные там - 8 градусов. А если поставить ECU от Gr.A, то еще больше коников получишь, и можно будет буст аж до 1,25 бара задирать. Только придется ещё какую-то обманку ставить, чтоб мозги не глючило, что кулер не жидкостный. 300 коней как с куста ;)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Toyota Celica, Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024