Автор: yoga-serega (207.216.21.---)
Дата: давно
3S-GTE ставили не только на 4ВД , а так же на МР2 . Многие люди используют коробку от МР2 т.к. она достаточна прочна и расчитана под этот двиг , единственное тросы переключения передач нужно ставить от ЖТ4 т.к. стандартные окажутся короткими
Так же практиковалось установка коробы от Тойоты Камри с V6...
Так что не стоит такими крупными буквами писать если до конца сами не знаете... (Gera)
При установки такого агрегата , на первый взгляд разумного вложения денег , прийдется переделывать практически ВСЕ . Бюджетного тюнинга не выйдет . Из-за чуть большего веса и большой мощности (последнее поколение) вашей подвеске прийдется очень туго , управляймость ухудшится. Хотя возможно использование ее , но если вам захочется погонять по кольцу , то здесь желательно усилить подвеску . Тормоза 100 % надо менять на более сильные , как минимум 2-х поршневые вперед и назад и тормозные диски эдак по 315 мм
Топлевный насос тоже надо не забыть.
Выхлопную систему прийдется делать под заказ , т.е. как принято называть custom made , что-то вроде самодельной . Хотя можно попытаться примострячить от Супры или еще от чего
Радиатор также подлежит замене
Вот такие пироги...
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |