pasic закись может плохо сказаться на зоровье Ваше машины:)

как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: ЛУНОХОДИК (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

pasic

закись может плохо сказаться на зоровье Ваше машины:)))
 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Практичней будет поставить 3S-GTE от 205 Целики. Но менять придется много. Сам мотор с косой , компом, таблом , радиатор, насос, обязательна установка механической коробки, со всеми вытекающими последствиями, усиление тормозов, элементов подвески и тд. Если создашь такой шедевр-------Респект. Сам давно хочу сделать такой проект. К сожалению нет желающих.))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: Pasic  (---.newslab.ru)
Дата:   давно

2ЛУНОХОДИК - если контрактный мотор стоит 400 у.е. - то закись не вредна :))
А вообще заезжай к нам вместе с HARVESTом , и может мы тебе чаво нить придумаем.
Помница ты спрашивала про обвесы на него ????

 
 Хочешь над rav4 надругаться?
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Практичней будет поставить 3S-GTE от 205 Целики. Но менять
> придется много. Сам мотор с косой , компом, таблом ,
> радиатор, насос, обязательна установка механической коробки,
> со всеми вытекающими последствиями,

+++++ я тут прикидывал такой вариант, по моему выпускной с турбиной в радиатор упрётся... А коробушку можно или усилить или покумекать, как 4WD скрестить с РАВовской... Номер АКПП кстати от целики и Рав не знаешь? какая серия коробушки, можно просчитать заранее....

усиление тормозов,
> элементов подвески и тд.

+++++ пока только теоретически приглядываюсь, у моего все тормоза дисковые, уже плюс...

Можно поглобалить.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да нет на 205 Целику автомата.
По поводу --- упрется.Надо брать и пихать.По месту будет ясно.Радиатор кондишена долой и тд.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: ЛУНОХОДИК  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 glemm


у нас тоже есть 2 проекта «бешеный равченок»:)

Проект1

Взять движок 4S-FE или 5S-FE не помню который, но нужен тот у которого обьем 2.2 литра. Поставит на него все навесное оборудование от 3S-GTE (придется заказать контрактную половинку от той же селики GT4), перешить комп от GT4, установить twin turbo от 1jz-gte. Впускной и выпускной придеться переделать под twin turbo.
Механику RAZO, можно спорт масл и топл систему:) и все остальное чтобы раскрутить и прокормить равченка в плане тюнинга (от вхлопа до выхлопа… форсунки, распредвалы, электроника, радиатор, естественно подвеску придется усилить) Потом еще придется повозиться с капотом и радиатором - из-за Твин Турбы:) изменить фары и поставить бампер BOMEX (для аеродинамики свой план) интеркулер скорее всего не водяного охлаждения. Вот такой проежект… хвала тойоте, что все это возможно. При хорошем раскладе будем иметь равченка 2.2 обьем твин турбового:) полный привод. Вес рава 1100кг:)
Что думаешь по этому поводу? У меня то нет опыта никакого:(((только теория

Проект2

Что намного легче, это переставить все от селики 205. но одним двиганом же не обойтись, тут у нас возникли проблемы с проводкой, поставить такое трудно. Выход можно найти опять же заказав контрактную половинку селики ( по заднее сиденье). Тогда все встанет нормально, а над подвеской надо думать.

Мне страшно так оперировать своего малыша, и от автомата на поведневку отказываться боюсь. Правда есть выход взять рава-малыша из покемонии без двигателя. Таможить как запчасть и проводить над ним медицинские эксперименты:)))

(*^-^*)
 
 подскажи тогда такой моментик (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GLEMM написал(а):
>
> Да нет на 205 Целику автомата.

+++++ если донор в природе с 3S-GTE + АКПП + 4WD? Я напрочь забыл как ездить на механике... без автомата машины не мыслю + жена ездит.

И парень у меня есть знакомый, по акпп шарит весьма, вот чего я заглобалил с его помощью... а технохим не взялся.
http://crt.shatoon.ru/shop_good.asp?fid=4&rid=102&gid=216&what=0&language=
http://crt.shatoon.ru/shop_good.asp?fid=4&rid=102&gid=217&what=0&language=
http://crt.shatoon.ru/shop_good.asp?fid=4&rid=102&gid=229&what=0&language=

> По поводу --- упрется.Надо брать и пихать.По месту будет
> ясно.Радиатор кондишена долой и тд.

+++++ я не такой экстремальщик...:)) хочется и кондей сохранить, комфорт всё таки. Под кулер в капоте ноздрю сделать или склеить новый стеклопластиковый капот - решаемо. Где бы сравнить подкапотное пространство с линеечкой?, моего рав-4 с 3S-GE и возможного донора с 3S-GTE. Я под капот какой то целики заглядывал свежей, но не мерял. Может и хватит расстояния до радиатора в притык.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: как переделать 3s-fe в 3s- fte на toyota rav4?
Автор: ЛУНОХОДИК  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2ZUZUBUG
под капотом у равченка 3s-ge и 3s-fe места одинаково. просто чтоб все встало от 3s-gte на рава у которого3s-fe млм 3s-ge надо удлиннить капот. то есть извратьиться над решеткой радиатора выгнуть под углом а то она почти вертикальная и сам радиатор поставить под углом, плюс в капоте сделать отверстие (типа как у 205 селики) все встанет без проблем- с линеечкой меряли, встанет даже твин турбо хе хе хе:))) мне бы тоже от автомата не хотелось отказываться (как же губки красить за рулем?%) но это не возможно, автомат умрет говорят:((((((

(*^-^*)
 
 У нас несколько разные РАВчики (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+++++ мой, сколько не искал инфы, толи 180 толи 190 лошадок. Т.е. запас на моей АКПП по сравнению с твоей как то реализован уже на заводе. А это примерно 50 кобыл в плюсе...
Можно поглядеть деталировку в сравнении по ОЕМ номерам и просечь разницу.
Неплохо бы сравнить АКПП от нечто 4WD с 3SGE... вполне может быть небольшая разница. Сам не глядел (не где), но АКПП могут быть одной серии. Если будет FRAME # с такого аппарата, то можно более точно посмотреть разницу...

> под капотом у равченка 3s-ge и 3s-fe места одинаково. просто
> чтоб все встало от 3s-gte на рава у которого3s-fe млм 3s-ge
> надо удлиннить капот. то есть извратьиться над решеткой
> радиатора выгнуть под углом а то она почти вертикальная

+++++ сделать "губу" вместо решета?

и сам
> радиатор поставить под углом,

+++++ а сколько не хватает? Вернее НА сколько нужно подвинуть радиатор? Есть такая бредовая мысль, если речь о паре сантиметров - сделать выпуклость/впуклость в радиаторе. Мысль крутится такая - заполнить радиатор антифризом и заглушить + небольшое избыточное давление. Сделать форму из двух плит с выпуклостью/впуклостью, зажать туда радиатор, и положить камеру волейбольную с водой и на мороз. Ледок плавно и по чуть чуть изогнёт трубки, без повреждения и все в таком же духе... (в порядке бреда...)

плюс в капоте сделать отверстие
> (типа как у 205 селики) все встанет без проблем- с линеечкой
> меряли, встанет даже твин турбо хе хе хе:))) мне бы тоже от
> автомата не хотелось отказываться (как же губки красить за
> рулем?%) но это не возможно, автомат умрет говорят:((((((

++++++ короче, надо изучать какой тип АКПП стоит, можно ли тюниховые фрикционы прикупить и делаю ли их. + радиатор воздушный на декстрон...
Чессно говоря страшновато лезть в мой РАВчик, не мой профиль. хоть и своё СТОА под боком. Но чего то стало не хватать и летает вроде неплохо, но хотелось бы ещё чутка побыстрее...:))

ЗЫ - а если не турбовать, есть ли более "мощные" ГБЦ с 3SGE? Читал тут про ямаховские, (чёрные белые красные), но инфы маловато...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 ЛУНОХОДИКу, вот данные по АКПП (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У Калдины (с 1997) с АКПП - стояли A241E, A243E, A243F, A245E, A247E, U104F.

какая из них коробка 4WD и 3SGTE пока не разобрался. Реальный бы номерок FRAME c такой машины...

У РАВчика - c тремя дверями только A540H, с 5-ю только A245Е.

Как видишь, пересекаются коробки A245Е серии, ИМХО, что все АКПП с начальным индексом А24# в одном корпусе сделаны, разница по потрохам и 4ВД или нет. Буду уточнять у спеца по АКПП.
Только не могу понять, с какого Х, у трехдверки другая серия АКПП стоит чем на 5-ти дверой? Там по идее только кардан длиннее должен быть, на моей с 3SGE стоит А540H...

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025