Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
я вообще-то маньячу по субарям, соответственно объяктивно не могу рассуждать)) ну и с калдиной турбовой тоже не имел дело.
Тем не менее:
Движок. Очень, очень надежен, но требует хорошего и рекомендованного масла и частой замены. Очень элластичный график момента, поэтому удобен в городе. Основной минус для тюнинга - аллюминиевый блок. Чем новее, тем лучше.
Турбины могут ходить очень долго, но зависит от эксплуотации. Обычно умирает первая (капот открыл, справа).
Ходовка. Тут все просто и неубиваемо. Плохо реализованы линки стабилизатора.
Автомат. Мне нравился, в отличие от тоёты. Я на нем переключал передачи как на коробе. Живет долго, стоит дешево.
Коробка. Не эксплуотировал, вот жду.
Салон. Очень нравится. Удобнейшие кресла. Ездил за 10 часов 1000 км. Совершенно не устал. Музыка в стандарте 8 динамиков, CD, касета, ченджер. На В4 бывает синяя с черным кожа и Макинтош!!
Но самое важное, как мне кажется Субару делает машины очень СБАЛАНСИРОВАННЫМИ.
Все хорош, меня начинает заносить))
Читай тут
http://www.bigman.ru/map.php
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |