402m это,конечно, круто, но...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 402m это,конечно, круто, но...
Автор: jacar (217.20.80.---)
Дата:   давно

другие показатели мне кажется важнее,например эластичность двигателя,в городе многим лучше иметь более "моментальный" двиг.
Я делал замеры в режиме 60-100 км/ч(3-я пер.), 80-120(4-я пер.), 80-120
(5-я пер.) и сравнил с замерами журнала "автоспорт" и вышло, что
результаты в данных режимах лучше чем, к примеру у шкоды октавии-
1,8 турбо(на стенде-152 коб.),а в диапазоне 80-120 на 5-Й результаты
приблизились вплотную к БМВ-М3, ровно как и к Интегра типа R,причем
погрешность должна отсутствовать, даже если спидометр и врет, то
врать он будет как при тех-же 80, так и при 120. Да, у меня Мазда 626
двиг. 2,2 прямоток без катализатора и перед тестом отсоеденил все
приводные ремни, включая генератор и убрал возд. фильтр
 
 Re: 402m это,конечно, круто, но...
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

А если б ты отсоединил не только приводные ремни, но и привода, а также остальной автомобиль, то твои результаты вплотную приблизились бы к McLaren F1...

Вообще, сравнивать гонки на 400м с городской эксплуатацией - это весьма оригинально, а главное, продуктивно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024