Автор: jacar (217.20.80.---)
Дата: давно
другие показатели мне кажется важнее,например эластичность двигателя,в городе многим лучше иметь более "моментальный" двиг.
Я делал замеры в режиме 60-100 км/ч(3-я пер.), 80-120(4-я пер.), 80-120
(5-я пер.) и сравнил с замерами журнала "автоспорт" и вышло, что
результаты в данных режимах лучше чем, к примеру у шкоды октавии-
1,8 турбо(на стенде-152 коб.),а в диапазоне 80-120 на 5-Й результаты
приблизились вплотную к БМВ-М3, ровно как и к Интегра типа R,причем
погрешность должна отсутствовать, даже если спидометр и врет, то
врать он будет как при тех-же 80, так и при 120. Да, у меня Мазда 626
двиг. 2,2 прямоток без катализатора и перед тестом отсоеденил все
приводные ремни, включая генератор и убрал возд. фильтр
| |