Поднять тачку

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поднять тачку
Автор: Аляксей (212.91.201.---)
Дата:   давно

Подскажите безопасно-ли поднять машину (уеличение дорожного просвета,клиренса,или как его там ешё =), как она себя будет вести, скажем, на поворотах,на скорости; и как сильно убивается ходовка от этого апгрэйда? На сколько мм лучше поднимать? Где делают это профессионально и, главное, сколько это удовольствие стоит? Спасибо.
 
 Re: Поднять тачку
Автор: iks kirill (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Вмешиваться в подвску машины (ну джипа еще куда не шло) - (ИМХО) кощунство, причем небезопасное. Если нехватает сантиметров, чтобы переезжать через бордюры - купи другую машину (Ниву например :-)). Если пружины просели, их надо менять. Если не охота ничего этого делать - смени стиль езды.
От "апгрейда" повышается центр тяжести (вероятность поймать уши в повороте увеличивается). Есть еще куча причин, почему это не стоит делать. Или в "За рулем" или в "Авторевю" об этом была целая статья.
 
 Re: Поднять тачку
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

когда я увидел поднятую GTO у нас в городе, мне буквально хотелось сказать хозяину - "Ну чтож ты делаешь изверг!!!" :((
 
 Re: Поднять тачку
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Поменял пружины, дак моя поднялась выше чем девятка!Теперь на дороге частенько носит, при том что раньше как танк ехала на заднем приводе.Правда сугробы дном не цепляю-все равно беспонт.
Чеб мне зделать а?
 
 Ню-ню, гонщики...
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

У меня есть одна большая причина, почему я поднимаю машины, на которых я езжу.

Потому что хочу чувствовать себя человеком при езде по улицам нашего города!

За несколько лет езды на поднятых машинах ничего кроме кайфа я не ощущаю. Как-то пару недель назад ехали мы на драг в Штыково по Шаморской трассе - 140-180 всю трассу... Никаких проблем!

Согласен - боковая устойчивость автомобиля чуть ухудшается. Но эти "чуть-чуть" важны там, на трассе, при скорости больше 150 км/ч. А учитывая то, что 95% времени я езжу по городу не более 120 км/ч, паркуюсь на бордюрах, переезжаю канавы по пути домой и т.д.и т.п.ИМХО подъем машины - вещь нужная.

А для того, чтобы она после подъема еще и нормально смотрелась, нужно ставить губу и пороги - они скроют высоту, а шарканье ими особого вреда автомобилю не нанесет.

Касательно собственно подъема могу порекомендовать, чтобы на машине стояли живые, желательно новые :) (ну по крайне мере не конченные) пружины и амортизаторы. И к ним добавляются проставки от 2.5 до 4 см.
Больше не стоит - однозначно.

Поднять машину зная как это делать, можно в любом СТО, специализирующемся на ходовках. Вообще я знаю две фирмы, которые на этом специализировались: СТО Санадал за магазином Изумруд и СТО Ротакс на Борисенко. Но недавно у корефана в Сандале спи$#или новые тормозные колодки, поэтому смотрите сами :)

Самый лучший вариант - самому снять стойки и придумать оптимальную конструкцию для подъема, съездить к хорошему токарю и попросить его вытащить проставки - и самому их поставить.
 
 Re: Ню-ню, гонщики...
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Не соглашусь с JAM (При всем уважении). На скорости больше 80 на длинном повороте (тем более на крутом) поднятые машины ведут себя ГОРАЗДО хуже.Выкидывает их просто. Пару раз проверено на личном опыте. Недаром первое, что делают японцы при тюнинге - ставят набор lowering springs, наоборот, сажая машину как можно ниже к земле. То, что на такой машине по Владику гонять негде - другой вопрос.
 
 Re: Ню-ню, гонщики...
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Поддержу Jam. Чайзер 89 GX-81. От прежнего хозяина достался поднятым на 4 см. Думали будет сносить. Нифига. В Находку гнали всю дорогу под 140.
Никаких проблем . Все поползновения легко корректируются. Но согласен что вся подвеска должна быть исправной.
А поездка по городу вообще песня . Любая бордюра. А летом после тайфуна по всем рытвинам свободно.
 
 Re: Ню-ню, гонщики...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

ЗАБУДЬТЕ ВЫ О ПОДНЯТИИ МАШИН...ЭТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ ВЛИЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ...Проверено лично...
У нас в Одессе дороги не лучше чем у вас...И все равно на моём Цивике стоят короткие пружины...Если вам это не подходит купите себе какой нить Уазик у вас там их много(Сафари,Падж,Кукурузер...На крайняк даже Раф проканает)))
 
 Re: Ню-ню, гонщики...
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

VTEC пишет:

.
> У нас в Одессе дороги не лучше чем у вас...И все равно на

Во Владивостоке половина машин поднята. У нас как правило. Купил машину для себя-сразу в автосервис, поднимать. Даже конкретные объявления "Поднимаем машины"
 
 Не стоит быть таким категоричным...
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

И кстати, если уж ты пишешь фразу: ЗАБУДЬТЕ ВЫ О ПОДНЯТИИ МАШИН...
то тогда уж дописывай всю правду-матку: ЕСЛИ ХОТИТЕ НОСИТЬСЯ ПО ТРАССЕ СО СКОРОСТЬЮ 160-180 НА КОНЧЕННЫХ АМОРТАХ :)

Я соглашусь с тобой по поводу того, что не стоит поднимать машину для шоссейно-кольцевых или для раллей, или если ты раз в два дня носишься 100 км по трассе...

А для повседневки, включающей 90% городской езды и 10% трассы мне кажется стоит задуматься о том, чтобы машина не шкрябалась о бордюры.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024