Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
У меня есть одна большая причина, почему я поднимаю машины, на которых я езжу.
Потому что хочу чувствовать себя человеком при езде по улицам нашего города!
За несколько лет езды на поднятых машинах ничего кроме кайфа я не ощущаю. Как-то пару недель назад ехали мы на драг в Штыково по Шаморской трассе - 140-180 всю трассу... Никаких проблем!
Согласен - боковая устойчивость автомобиля чуть ухудшается. Но эти "чуть-чуть" важны там, на трассе, при скорости больше 150 км/ч. А учитывая то, что 95% времени я езжу по городу не более 120 км/ч, паркуюсь на бордюрах, переезжаю канавы по пути домой и т.д.и т.п.ИМХО подъем машины - вещь нужная.
А для того, чтобы она после подъема еще и нормально смотрелась, нужно ставить губу и пороги - они скроют высоту, а шарканье ими особого вреда автомобилю не нанесет.
Касательно собственно подъема могу порекомендовать, чтобы на машине стояли живые, желательно новые :) (ну по крайне мере не конченные) пружины и амортизаторы. И к ним добавляются проставки от 2.5 до 4 см.
Больше не стоит - однозначно.
Поднять машину зная как это делать, можно в любом СТО, специализирующемся на ходовках. Вообще я знаю две фирмы, которые на этом специализировались: СТО Санадал за магазином Изумруд и СТО Ротакс на Борисенко. Но недавно у корефана в Сандале спи$#или новые тормозные колодки, поэтому смотрите сами :)
Самый лучший вариант - самому снять стойки и придумать оптимальную конструкцию для подъема, съездить к хорошему токарю и попросить его вытащить проставки - и самому их поставить.
| |