Вопрос:для чего нужон спойлер?Ответ:

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос:для чего нужон спойлер?Ответ:
Автор: nestor (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

спойлер, установленный на крышке багажника, создает обрыв воздушного потока за автомобилем.Как следствие, уменьшается количество увлекаемых автомобилем масс воздуха (разрежение) за задней частью авто, что позволяет достигнуть экономии топлива на высоких скоростях...
...Наверное, так...
Ващще, аэродинамика-дело тонкое...
 
 Спойлер это еще ерунда....
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

вот антикрыло это тема!!!
 
 Re: Спойлер это еще ерунда....
Автор: nestor (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

ага, а вместо сердца-пламенный 7M-GTE.... ;-)))
 
 Ерунда спойлер наоборот повышает сопротивление воздуха.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.sinor.ru)
Дата:   давно

А ставят его больше для понта, хотя изначально он должен создавать аэродинамический прижим задних колёс.Но обычно спойлеры такие маленькие , что толку от них никакого. Вот передние спойлеры которые торчат под бампером дают экономию , но и их прямое назначение создать разрежение под днищем автомобиля для . А вообще все эти штуки начинают работать после 100~140 км/ч.
 
 Re: Вопрос:для чего нужон спойлер?Ответ:
Автор: vitalex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да еще смотря на какую машину он установлен!..
Если например на Vista92-93, то это только для понта...
а если например на Prelude91-95, то это весьма нужная вещь!..
 
 Давайте разберемся, а что такое спойлер? (+)
Автор: REM (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Существует много заблуждений в понятиях и трактовках. Поэтому прежде всего дорогие GT автомобилисты разберемся, что такое спойлер, антикрыло, аэродинамика, для чего все это нужно....

Крыло - аэродинамический элемент, который в движении создает подъемную силу (используя известный физ процесс, изучается в школе на уроках физики). А антикрыло, соответственно, - элемент, служащий для создания прижимной силы. Как правило, автомобильное крыло устанавливается отдельно от кузова на стойках, благодаря чему между рабочей плоскостью и поверхностью кузова образуется пространство для протекания воздуха.
Спойлер - это приспособление для локального срыва или изменения направления течения воздушного потока. Применяются спойлеры для разных целей, но в основном для повышения устойчивости автомобиля в продольном направлении. Хотя, как следствие может уменьшаться и подъемная сила. Спойлер может иметь сложную форму, но он ОБЯЗАТЕЛЬНО примыкает к кузову авто вплотную.

Для чего все это нужно? А для того, чтобы регулировать и распределять подъемные силы между передней и задней осями, именно подъемные. Если говорим, что машина прижимается, то подъемная сила со знаком минус. Измеряется сия величина в Ньютонах. Улучшается сцепление колес с дорогой.

Так же в аэродинамике есть величина Cx - коэффициент лобового сопротивления. И если вы начинаите проводить эксперименты с подъемной силой, то это безусловно скажится на Cx. Поэтому нужно искать золотую середину. Как правило машина затачивается специально для определенных трасс. Если устанавливается антикрыло, то оно имеет регулировки, дабы менять угол атаки.

Еще существует граунд-эффект. Но это тема для отдельного рассказа. Вкратце за счет организации протекания нужным образом воздушного потока под днищем автомобиля создается разряжение. Используется эффект Вентури. Вот почему шоссейные спорткары имеют небольшой клиренс, пластиковый обвес на порогах, почти до земли. А все для того, внимательно присмотритесь к Коронам, Маркам, Целикам, и прочим авто, Вы увидите, что днище имеет форму разрезанного вдоль диффузора. Для того, чтобы увеличить силу прижима.

В заключении, хотелось бы сказать, что модификация, постройка спортивных машин практически безгранична, поэтому дерзайте.
 
 Re: Давайте разберемся, а что такое спойлер? (+)
Автор: Anatoly (212.91.214.---)
Дата:   давно

Не обижайся но ты отлично цитируешь "Авто Ревю"
 
 Да спойлер это почти не элемент аэродинамики (это скорее декоративная прилада), вот антикрыло (то что "большое") как раз и прирзвано...
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

прижимать, вписывать, удерживать...
 
 Ну вот же....искал статью в журнале ЗР, как раз на эту тему и нашел!!!
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Примерно так и сказано.
 
 Re: (+)
Автор: REM (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Впорчем я не обижаюсь, если статья грамотно написана, то ее цитировать не грех. Информация по этому поводу кстати есть не только в авторевю.
Так что, удачи.
REM
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024