Не не могет такого быть потомучто впринципе :) Не всякий движок столько отходит. а турбина то и

А правда, что турбонаддув ломается постоянно? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 500 тыщ?
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Не не могет такого быть потомучто впринципе :)) Не всякий движок столько отходит. а турбина то и подавно


ЗЫ Мож конечно сейчас все и кормально-прогрессивно но у нас далеко не свежие машины.
 
 Re: А правда, что турбонаддув ломается постоянно?
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата:   давно

80.000 км - гарантия с правильным уходом.
 
 Re: не хочется вас расстраивать:)
Автор: Ksusha  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я не говорила что ВСЕ турбины не ломаются, а сказала только про свою,
а так как ты говоришь.... просто немного смешно ... раз работы хватает, значит все плохо с турбинами.... в машине может сломаться что угодно, и если у какого-нибудь автомеханика полно работы ( ну пусть это будет к примеруэлектронщик) совсем не обязательно что электроника - вещь ненадежная и часто ломается
 
 Речь шла о турбинах на вольво. Может они менее ломучие.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Хотя сама машина полное дерьмо.
 
 Re: Речь шла о турбинах на вольво. Может они менее ломучие.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати на Вольво турбины от ММС
 
 Это на нашей то соляре???
Автор: MadCat [Владивосток] (212.91.214.---)
Дата:   давно

Я вообще не перестаю удивлятся живучести тачек японческих.Вот так.
 
 Re: А правда, что турбонаддув ломается постоянно?
Автор: hammer (212.91.201.---)
Дата:   давно

Главное правило НЕ ПРОЕБИ МАСЛО!
 
 Re: А правда, что все машины постоянно ломаются ? :-))))
Автор: Michael (195.133.234.---)
Дата:   давно

Приведу наиболее частую причину поломки и как их избегать, выводы делайте сами...
Иногда перед дроссельной заслонкой в систему впуска встроен перепускной клапан (байпасный — от английского by-pass, «обход»). При открытии этот клапан стравливает воздух, перепуская его с выхода турбокомпрессора на вход. Для чего? Во-первых, с помощью перепускного клапана можно ограничить давление наддува заданной величиной. А во-вторых, байпас помогает предотвратить повреждение турбокомпрессоров, интеркулеров и трубопроводов при резком сбросе газа. Представьте, что после интенсивного разгона водитель резко отпускает педаль акселератора. Дроссельная заслонка на входе во впускной коллектор захлопывается, но поток выхлопных газов от двигателя все еще продолжает раскручивать лопатки турбин. Давление в системе скачкообразно увеличивается, и... И тогда в действие вступает перепускной клапан, снижая давление и предохраняя двигатель от повреждений.
 
 А при чем здесь клапан обхода турбины?
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

Он только включает и выключает наддув (пускает выхлопные газы по байпасному каналу в обход крыльчатки турбины). Для того что описано выше используется совсем другой клапан BLOW OFF VALVE. Кстати в стандартной комплектации всегда присутствует но не всегда хорошо работает. Поэтому дополнительно ставят дополнительный BOV который сбрасывает давление наддува в атмосферу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024