Когда это вы успели марка вздрючить? Ты ж говорил не будешь гоняться, масло ещё японское, нужно

Как повысить КПД 4A-FE? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: Ёж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Когда это вы успели марка вздрючить? Ты ж говорил не будешь гоняться, масло ещё японское, нужно сначало его заменить, берёг короллу а тут нате с двумя гонялся, а мне отказал.
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: MGK  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну....я у них ни паспартов ни прав не спрашивал поэтому имен назвать не могу......просто стартонул со светофора...вижу боковым зрением, что ктото не отстает, причем даже наоборот явно собирается обогнать.....ну я газ в пол и поехали.......и так я начал плавно по немного от него отрываться...ну вообщем при подъезде к спуску на Луговую он был уже на корпус сзади.....я тогда был в восторге от своей машины:)
 
 :))) без обид, конечно...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

очень слабо вериться что твой движок "тянет"...
я-то сам только на твинкамахдвадцатых имел удовольствие летать. и именно на труенах. одна была с прямотоком, фильтром - не грибом, а конусом баков за 200-500 и коробкой. Просто, как тут кто-то любит выражаться - ПЕСНЯ.
но ты уж извини меня, что сомневаюсь... у меня так вот ваще никакой машины нет... папа не покупает :)) , а самому денег жалко на машину столько из оборота выводить....
...а ваще каждый кулик свое болото хвалит, вот интересная статейка по этому поводу (я лично оборжался при чтении):

http://toyota.mnc.ru/humour/db.htm

Удачи на дорогах.
Санек.
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: MGK  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я понимаю что 4A-FE не самый мощный двигун, а мож на той кресте просто движка конченная была.....я просто написал то, что на самом деле происходило и то абсолютно точно , что тот водила пытался меня обогнать.....а то просто бывает говорят: я типа там такуюто тачку заделал, а водитель той тачки даже и не подозревает , что его ктото заделал - он вообще не с кем не гонялся!:)

Без машины, говоришь, но как я заметил Креста у тебя совсем даже не плохая!:)
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

шлифовать надо оба коллектора впускной и выпускной. впускной-так как его поверхность шершавая ,то это создает помеху движению топлива, а когда отшлифуешь то бензин будет поступать без помех меньше сопротивлений движению поверхность должна быть как зеркало и это дает хорошие лоси и выпуск тоже лучше отшлифовать.
если есть деньги ставь другую бочку и думаю не надо менять будет даже выпускные коллектора .так же убери катализатор, можно поставить другие пружины более жесткие,свечи это точно ,топливо 98 с присадкой до сотни и зажигание выставленное под 100 октан,ну и еще много чего начни сначала с фильтра.
 
 2 Ксюша & Ёж
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

2 Ксюша. До Штыкова и обратно ехал брат, т.к. меня за ЖД переезд лишили прав на 3 месяца. Тот, который был темненький по-старше - мой брат. Светллый по-моложе - я. На меня можно посмотреть тут www.ikskirill.narod.ru

2 Ёж. Пока шли основные заезды, мы, чтоб не мерзнуть за линией старта устроили междусобойчик, дабы не знамерзнуть и не дать замерзнуть машинам. Окончания так и не дождались, уехали раньше. Но твой заезд с Эксивом - впечатлил. Все еще впереди.

З.Ы. А ты с Эсивом фильтр воздушный не снимал?
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Еще есть такое понятие, как совмещение отверстий. Т.к. воздух во впускном коллекторе движется со скоростью звука (или около того), то небольшие ступеньки могут создавать завихрения, что уменьшает скорость потока воздуха, ухудшает наполняемость цилиндров на высоких оборотах а значит снижается мощноость. А насчет выпуска. Для начала можно просто выбить нейтрализатор. Т.к. полная замена выпускной сравнима, по крайней мере, с ценой 1/3 моей машины.
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: MGK  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дааа, круто....только где все это взять и где отшлифовать можно...правда как в статье написано: шлифовка ничего особо не дает
?
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Заменить выпускной - значит поставить такой у которого другая геометрия, он диаметром больше, и внутри глаже....

Шлифануть впускной - значит убрать все углы внутри и сделать его идеально гладким как зеркало (почти)....
 
 Re: Как повысить КПД 4A-FE?
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

да по воздуху точно
а по поводу выпуска говорили что дешевли у дяди васи сварить бочку и басить будет и мощь будет
2 iks: а скока 5а идет максимум у него ограничение где идет 185 или 180
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024