Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата: давно
Ладно, хоть у меня и не 4A-G, но некоторые наработки есть. Лови. можешь у себя ссылку положить:) http://www.club4ag.com/ и еще: http://www.onthenet.com.au/~billzila/carindex.htm . Вторую страничку я как-то исследовал с пристрастием. Там есть советы, как взлохматить ваш 4А до 500 лошадок. В принципе, до 150 лс можно догнаться и так, как он пишет, "не вскрывая клапанной крышки". Дальше идут валы, тюнинговый впуск, выпуск, чип-тюнинг, облегченные поршни, шлифовка стыков, опять валы, еще раз валы...Это к вопросу о тюнинговом магазине и желающих оставлять там все свои деньги (спросите у mit-ka, сколько стоят TRD-валы на 4А). Парень пишет с юмором. На стадии подъема со 160 до 170 лошадок, он пишет: "Забудьте о том, что Вы когда-нибудь пройдете контроль содержания СО (emissions laws)", а на стадии 220-240 лс соверует примерно следующее: "поберегите ваши деньги и время, и купите немного поюзаный мотор с Formula Atlantic" (дело происходит в Австралии). А под конец пишет, мол не ссыте, в конце 80-х на F1 катались машинки с 1000 hp и объемом 1500 сс. Так что дерзайте!
Дмитрий.
| |