Притирка клапанов 4A-GE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Притирка клапанов 4A-GE
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Есть подозрения, что клапана не очень держат, т.к в впускном колекторе гарь.
Да и компресия не ровная
масло не жрет, значит маслосъемные кольца живы, следовательно компрессионные тоже живые так как масло съемные дохнут вперед
Хочу перед летом притереть, хотелось бы самому, т.к интересно, экономно, и 100%, что не наеб%... , но мучают сомнения смогу ли я качественно это сделать ? , книга есть - вроде не сильно сложно.
Может кто притерал подилитесь опытом, где там какие хитросте или может я чего в своих умозаключенях накуралесил дык поправте.
Делетантов к/е только по наслышке прошу в заблуждение не вводить!

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

притирал- геморрой еще тот- пожалел что их 20
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

лично 12 клапанов притирал, забавно что на клапан много времени не надо (если по инструкции притирать), но в итоге день ушел.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: FireBlade (212.83.2.---)
Дата:   давно

Странно, что все говорят что плохо что 20-ть клапанов.
Если сравнивать с 8 клапанным советским двигателем, то 20-ти клапанник притирать проще.
Проблем нет. Главное пасту купить алмазную. И преспособление для притирки клапанов. Все остальное строго по инструкции и косяков быть не должно.
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

А потом салярочкой не забудь проверить.
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

А че за приспособа для притирки, сколько стоит ???
Может в дрель засунуть!!!(шутка)
Из вас кто-нибуть проверял плоды своей работы солярой или керасином?

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: FireBlade (212.83.2.---)
Дата:   давно

Приспособа в Москве стоит 50 руб. для наших машин.
Зажимает клапан чтоб была возможность его вращать.
Приспостба для клапанов с диаметром шейки 7-9мм, а на этом моторе клапана поменьше будут ~5мм, поэтому надо будет еще подогнать это все. Я поступил просто, вставил в него разрезанную вдоль металлическую трубку.
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: Dude (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Очень простая процедура. Нужна алмазная паста, чтобы поверхность имела наиболее высокий класс чистоты. Чтобы паста не сыпалась мимо, можно ее смешать с литолом (чуть-чуть), паста бывает как сыпучая так и кремоподобная (импортная). Клапана я лично притирал на 4AGZE 16V при помоши цангового зажима, если токого нет, то можно использовать любую трубку, чтобы клапан в нее входил, и маленкий стопорный винт для фиксации клапана в трубочке. Притирка производиться вращательными движениями на 3/4-ти оборота в каждую сторону с лекгим приподнятием между оборотами (для того чтобы алмазная паста не вытиснялась, как при движении в одну сторону и всегда меняля свое положение для более быстой и качественной притирки). После чего, обязательно проверить клапана КЕРОСИНОМ (имеет большую плотность и проникаемую способность) гарантия качества, если не заряженный клапан в свободном положении не пропускает КЕРОСИН.
После всего этого будешь спокоен за свои клапана.

Удачи и побольше свободног времени!!!
 
 Re: Притирка клапанов 4A-GE
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Еще проще способ- переворачиваешь голову, берешь приспособу типа грибочка( можно другой, не нужный клапан) стержень зажимаешь в коловорот(небольшой), а поверхность грибка соединяешь с поверхностью клапана обычным широким двухсторонним скотчем(вырезаешь круг- его хватает на 2-3 клапана) и вперед.
Керосином проверять можно, но не обязательно- без него будет хорошо видно-ровная кромка или нет.


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024