Есть ли смысл тюнить 4A-GE 1-го поколения - "Blue Lettering", каковы практические пределы увеличения его мощности? Стоит ли вообще этим заниматься, когда можно просто купить и воткнуть twc20, получив тот же прирост мощности за меньшие деньги? Короче, разрешите мои сомнения.
ЗЫ машину менять не хочу - у меня AE82 хэтчбэк в идеальном состоянии.
Re: И снова - 4A-GE
Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: давно
воткни "двадцатку", не мучайся. там тоже простор для тюнинга есть.
угу...
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата: давно
...тем более, что поводов для размножения лошадей под капотом хватает. К примеру, ехал сейчас с обеда, а меня какое-то ведро с гайками (Аристо 3.0 твинтурбо тюненый =) на 18" лаптях) сделало как ребенка. Но я боролся =)
PS nODOHOK: помнишь, ты обещал =)
Re: И снова - 4A-GE
Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
тот GE тоже интересный, там свои плюсы есть, но все же проще будет вотнуть 20 клапанник, если денег не много.
Re: И снова - 4A-GE
Автор: Orace (---.marine.su)
Дата: давно
за 200 л.с. с простым тюнингом врят ли поднимешь
T-VIS
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата: давно
Действительно ли TVIS настолько хорошая вещь, как пишут? На низах вроде неплохо тянет, но ведь 4АГЕ не для низких оборотов создавался...