Автор: Ломуальд. (---.socket.ru)
Дата: давно
На 4AGE, серебрянная головка от патефона, не гнет 300%, так как проверено три раза! Первый раз отскочил откуда-то болтик и попал в зацепление между ремнем ГРМ и шестерней (которая под шкивом), отчего ремень был пробит и разорван, но примерно половина (по ширине) выжила, также был пробит грязевой кожут, который закрывает ремень и ролик ГРМ - короче сместились фазы - доковылял на скорости 20 км\ч до корешей, оттуда - на буксире - до 120км\ч до сервиса, там поменял ремень и вяснил истинную причину. Поставил старый ремень, но перетянул, и там вообще с натяжным роликом ГРМ шляпа случилась, - короче порвался через 5 км.
На буксире назад до сервиса. Утром следующего дня был куплен еще один новый ремень ГРМ, но, при совмещении меток, произошел очередной затуп, подтверждающий мысль, что каждый должен заниматься своим делом,- перепутал фазы на 90 градусов, и мотор не заводился - отчего пришла мысль, что клапана загнулись. Однако, стратер крутил мотор с уровнем шума, не превышающем стандартного. Потом выяснилось про фазы - и, до сих пор езжу с тем ремнем. А ролик натяжителя ремня ГРМ был исследован, забит смазкой,и, установлен на место. Спестя месяц укатил на Юг, на этом Левине. На обратном пути, автомобиль видимо, осатанев от такого ссаного бензина (на рубля 2 кстати дороже чем в Москве тогда был), на котором дабы не слышать детонации, пришлось зажигание подкрутить так , что разгон до сотни вырос секунд до 10, произвел на свет еще один болтик, который попал в зацепление из первого пункта, но ремень не порвал, а лишь натяжной ролик отполз - сместились фазы - мотор заглох. Об этом я узнал в уже в Воронеже, где все разобрал и собрал, абсолютно ничего не купив!
P.S. Готов поставить 1000 грина, на то, что в моем моторе 4AGE, silverTop, при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибает!
P.P.S. Исследуя тему повышения мощности силового агрегата сего автомобиля было обращено внимание на полу-бюджетный вариант по замене распред-валов, одной из отличительных особенностей которых, кроме стоимости разумеется, была увеличенная высота подъема клапана. Может на моторах с такими валами клапана и гнутся...!
| |