Снова муфта, снова 4A-GE))

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Alex_Tyumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Trueno GT Apex 4A-GE TC20 165 л/с
Несмотря на заезженность темы есть несколько вопросов:
1. За что собственно отвечает муфта и в какой момент начинается ее работа?
2. Появился характерный звук. Долго ли она протянет, от чего это зависит и чем грозит ее отказ?
3. Как можно удостовериться, что неисправна именно она (говорят что неисправные гидрокомпенсаторы издают похожий звук). Даст ли 100%-ный ответ сервисная диагностика?
4. Может ли на ранней стадии помочь замена масла на более вязкое (какое кстати рекомендуется, сейчас залито Esso)? Требуется ли промывка при этом.
5. Еще в этом форуме была версия, что подавая при промывке двигателя 12V на клапан муфты, то якобы последняя может прочиститься вплоть до исчезновения звука. Насколько это верно?
Заранее благодарю за ответы.
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Rabbit_bez_parola (213.234.240.---)
Дата:   давно

Alex_Tyumen написал(а):
>
> Trueno GT Apex 4A-GE TC20 165 л/с
> Несмотря на заезженность темы есть несколько вопросов:
> 1. За что собственно отвечает муфта и в какой момент
> начинается ее работа?
+++За смещение фаз газораспределения, примерно с 4500 об-1


> 2. Появился характерный звук. Долго ли она протянет, от чего
> это зависит и чем грозит ее отказ?
+++Как правило, она работает неопределенно долго, стучит только. Последствия - м.б. немного не оптимальная работа двигателя на оборотах <=4500. Мне известен только один случай заклинивания муфты(и то со слов владельца). Машина при этом просто не заводилась.


> 3. Как можно удостовериться, что неисправна именно она
> (говорят что неисправные гидрокомпенсаторы издают похожий
> звук). Даст ли 100%-ный ответ сервисная диагностика?
+++ В 4a-ge нет годрокомпенсаторов.

> 4. Может ли на ранней стадии помочь замена масла на более
> вязкое (какое кстати рекомендуется, сейчас залито Esso)?
> Требуется ли промывка при этом.
+++Да, может помочь. Муфта от этого не починится, однако звук будет тише. Другой вопрос, стоит ли лить в двигатель, крутящийся до 7800 об-1 вязкое масло.

> 5. Еще в этом форуме была версия, что подавая при промывке
> двигателя 12V на клапан муфты, то якобы последняя может
> прочиститься вплоть до исчезновения звука. Насколько это верно?
+++Не верно в принципе.
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Alex_Tyumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Как эксплуатировать движку, если муфта все же затарахтела? Продлит ли его жизнь, если отказаться от езды на оборотах свыше 4500 (если это можно будет назвать жизнью))))?
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Alex_Tyumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Забыл спросить, какое масло (марка, вязкость) считается оптимальным для этого движка?
Спасибо.
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Rabbit_bez_parola (213.234.240.---)
Дата:   давно

Если уже затарахтело, то не важно =)... Скорее было бы правильней не опускать обороты ниже 4500 т.к. тарахтит она на холостых...
Масло - вопрос сложный. Японци рекомендуют 5w-30, 10w-30, не хуже SH. Я лью кастрол магнетикс 5w-40, проблем нет. Может быть попробую перейти на 5w-30, но не уверен, что эффект будет заметен. Просто по логике, мотор высокооборотистый, масло должно прокачиваться быстро к парам трения и не создавать сильного гидродинамического сопротивления. Но при этом должно быть приемлемое давление масла. Вообщем я бы не рискнул залить 10w-60 и крутить двигатель до 8000 оборотов...
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Лудше проверь ее на работоспособность, в поиске есть как.
То что тарахтит страху нет

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Alex_Tyumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

2 700
речь идет о 12В на клапан муфты?
Как я понимаю, если она не работает, то движка не развивает макс. мощность?
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: Alex_Tyumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Кстати, если она уже тарахтит, разве она при этом может работать?
 
 Re: Снова муфта, снова 4A-GE))
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Вот ты и прверь путем подачи 12вольт с аккамулятора на VVT Клапан -
и узнешь работает муфта или нет? Только осторожно

Если есть возможность купи Книгу Легионовскую про двигатели серии 4A

Введи в поиск
VVT
4А=ГЕ
4A-GE
и т.д все найдешь, уже говорили

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Тарахтение к работе не относится.(-)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

1

Bye.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024