Автор: Rabbit_bez_parola (213.234.240.---)
Дата: давно
Alex_Tyumen написал(а):
>
> Trueno GT Apex 4A-GE TC20 165 л/с
> Несмотря на заезженность темы есть несколько вопросов:
> 1. За что собственно отвечает муфта и в какой момент
> начинается ее работа?
+++За смещение фаз газораспределения, примерно с 4500 об-1
> 2. Появился характерный звук. Долго ли она протянет, от чего
> это зависит и чем грозит ее отказ?
+++Как правило, она работает неопределенно долго, стучит только. Последствия - м.б. немного не оптимальная работа двигателя на оборотах <=4500. Мне известен только один случай заклинивания муфты(и то со слов владельца). Машина при этом просто не заводилась.
> 3. Как можно удостовериться, что неисправна именно она
> (говорят что неисправные гидрокомпенсаторы издают похожий
> звук). Даст ли 100%-ный ответ сервисная диагностика?
+++ В 4a-ge нет годрокомпенсаторов.
> 4. Может ли на ранней стадии помочь замена масла на более
> вязкое (какое кстати рекомендуется, сейчас залито Esso)?
> Требуется ли промывка при этом.
+++Да, может помочь. Муфта от этого не починится, однако звук будет тише. Другой вопрос, стоит ли лить в двигатель, крутящийся до 7800 об-1 вязкое масло.
> 5. Еще в этом форуме была версия, что подавая при промывке
> двигателя 12V на клапан муфты, то якобы последняя может
> прочиститься вплоть до исчезновения звука. Насколько это верно?
+++Не верно в принципе.
| |