Автор: Samu (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
Marino, 1993, 4A-GE.
Лью 95, но надумал перейти завтра на 98-й. Муфту VVT сегодня снимал моторист - все в идеале. Стучат клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Регулируются проставками, которых нигде нет. Причем на каждый клапан их надо подбирать. Проставки ставятся непосредственно на клапан, а сверху прикрыты стаканчиком. Купил сегодня сальники распредвалов - родные задубели в смерть. Сальники размером разные. Покупка в Южно-Сахалинске обошлась в 350 рублей. Маркировка японская, но по такой цене...не верится. Тем более, что сказали, что они из Саудовской Аравии?!!?!!! Блин - Сахалин и Арабия, а мне казалось, что Япония чуть ближе. Моторист тем не менее сказал, что масло держать будут. Насчет перехода на 98-й бензин думаю на авось может нагар на клапанах сгорит, а то неохота заливать хрентотень под названием "очиститель клапанов". Побаиваюсь я этой химии. Может у кого есть какие-то советы?
| |