Если сечет прокладка штанов или что еще вблизи выхл. коллектора, или в самом кол-ре трещина(даже

Задумчивость 4A-GE. К чему бы это? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: рома1985 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

залей бензин АИ92 и посмотри
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Если сечет прокладка "штанов" или что еще вблизи выхл. коллектора, или в самом кол-ре трещина(даже самая маленькая)- низов не будет.
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: Lenier (195.144.251.---)
Дата:   давно

у меня такая же хрень! с низов цикотит и примерно на 2700-3200 потом цокот исчезает, причем на 95 и на 98 лью 92 не слышно!! в выхлопе где-то дырка дым только с одной трубы. свечи новые платиновые по каталогу!!!
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

гм. а можно я вставлю слово?...
как ни странно, но я советую посмотреть на ГРМ. заменить вместе с нятажителем, если что. свечи по номиналу поставить - на заводе тойота инженера не зря зарплату получают. менять на крутый будешь когда поменякшь геометрию потока внутри целиндров или компрессия изменится искусственно. из за секущей прокладки клапана не стучат.
После смены ГРМ, а я думаю с этого стоит начать, выставишь зажигание на хорошем бензине. а вот потом смотри выпускной тракт - катализатор на помойку. если есть возможность прямоток поставить - ставь.
вот такие мысли родились для начала

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: VVM (62.33.91.---)
Дата:   давно

Поможитеее!!! NGK - BCPR5EP-11 можно ли ставить на 4A-GE silver top TC20 AT? Сейчас стоят BKR6EYA. И ещё - чем отличается сильвер топ от блак топ?
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Вы тут можете что угодно колдовать со свечами и прокладками, но на 90% я уверен, что делов ремне ГРМ. Скорее всего перескочитл на один зуб. У меня такое же было на Калдине с 3S-GE. Я вот так по советам чуть пол мотора не поменял пока мне один человек не сказал. Еще явный перизнак к этому возросший расход бенза - литра на полтора... Съезди на сервис и попроси скинуть кожух и посмотреть метки ГРМ. Это же не сложно. Вообще же такая хрень возникает из-за морозов и плохого ролика.
 
 Re: Задумчивость 4A-GE. К чему бы это?
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

То VVM Сильвер это мотор с серебряной крышкой сверху - 160 л.с., выпускался с 92-95 год, Блэк-топ, это черноголовый такой же мотор - 165 сил. Они отличаются в основном впуском и компрессией. Что касается свечей, то ставить надо только платину по каталогу.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024