Всем привет!
Нужна информация по моменту и порядку затяжки ГБЦ 4а-же. А еще лучше на инфу по ремонту данного агрегата.
Во 2 и 3 цилиндре нет компрессии. готовлюсь разбирать....
Заранее благодарен
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: buldozer_@t_work (212.96.198.---)
Дата: давно
Привет, смотри в почту.
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата: давно
м....
хочу тоже самое себе в почту, на всякий случай.... если не сложно :)
спасибо.
_________
www.skybox.ru
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: Тыгдымский Кот (81.22.201.---)
Дата: давно
Пожалста и мне тоже, если не сложно скинь на почту
Toyota Levin GT Apex 4age silver top AT Казань
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: Ломус. (81.195.148.---)
Дата: давно
Лапти, прости господи.
Есть же книжка там про королки эти все, сам смотрел -чинил все есть.
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: Temich (62.33.91.---)
Дата: давно
объясните пожалуйста(сами мы неместные, все документы украли....)чем отличается "сильвер топ" от "блэк топ" и как это определить внешне?????
Re: Ремонт 4A-GE
Автор: anathema (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Заглядываешь под капот, смотришь на крышку блока цилиндров (закрывает свечи, с надписью 20valve). Если она черная - блэктоп, если серая - сильвер.
Различия, в части механики - кинематики, писать не буду, т.к. боюсь наврать. У блэка степень сжатия повыше будет, да и мощность-момент тоже. В-общем, блэк - это более продвинутая модификация сильвера.