Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
Варинты по деньгами, в порядке возрастания
1. поставить silver top мотор
2. поставить black top мотор
3. поставить gze со 101 кузова
4. поменять валы, шестерни, комп на 16 клапанном до 180 л.с. (может быть дешевле первых 3х вариантов, если брать б/у)
5. то же самое + вкладыши не стандартные, более 200 hp
5.5. модификация cze мотора
6. установка карбюраторов на 16 клапанник.
+ по ходу куча граблей и трат, например износ 16 клапанного мотора, + прокладка под головку + кольца+колпачки+ клапана и т.д. и т.п. Все выползает в деньги. во многих случаях проще ограничиться установкой другого мотора, опять же, если его вскрыть привести в надлежащий вид,
то получишь новый мотор. Опять же насколько долго собираешься ездить на 4a, если надолго, то стоит, если нет то проще контрактные менять.
И все это говоря только о моторе, а еще есть коробка, ходовая, кузов и т.д. :) Так что все зависит от денег, или делать что-то одно или размазывать сумму на все.
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |