Автор: TurboKOT (81.25.170.---)
Дата: давно
Ну не знаю как объяснить, но вроде все мы грамотные и буковки на моторах и подкапотных табличках читать могем там так и написано.
двиг двухраспредвальный TWINCAM, 16 клапанов. Единственное - ну нету там никаких VVT(i) и нагнетателей. Он простой атмосферник.
Насколько я знаю, 4афе однораспредвальный...Да, когда з/ч заказывали по всем каталогам он как 4аже проходит(ну, размерчики там всякие...), и кольца с клапаном от 4аже не натянул бы я на 4афе...
По чему цены такие - так у моего друга магазин по з/ч японским и детальки таскают из Эмиратов - однозначно новые з/ч порой дешевле получаются. По б/у - согласен, от вас дешевле гарантированно.
Встречный вопрос - как те же кольца ты определяешь, что родная фирмА, а не туфта в коробочке от нее?
Как мотор катаешь-то?
Нервы как? Во-во...
А зачем полез кольца менять?Масло?
Я сначала хотел машинку поменять тоже на посвежее, но что-то начитался тут про 20клапанники с их VVT и АКПП(стандартная комплектация) теперь чой-то не очень хочется - если с ними какой косяк у нас тут машинка долго стоять будет...(прям хоть вторую сразу на з/ч покупать:))) Авторазборок у нас практически нет, а если и встретишь не них какого-нибудь японца лохматых годов выпуска - ето ,наверное, как мамонта в зоопарке посмотреть, а цены будут - вы все поухахатываетесь, а я тоже удивлен буду(это я так мягко сказал...)
Пример двиг 4афе с короллки (уж не знаю какого была года, но то, что о-очень долго она тут ездила - верняк) стоит 1500 баков - вот поэтому народ здесь у нас таких машин и боится!
| |