Автор: SElimited (---.fesma.ru)
Дата: давно
Не далее как вчера возились с этим:
1. Корбку лучше брать с 20-клапанного 4A - самая короткая.
Естественно с маховиком (на 8 дырок), корзиной, сцеплением и болтами крепления к коленвалу. Про привода (если они не на суперчарджерном) можно не беспокоиться.
2. ТросА и главный цилиндр с педалью сцепления: от короллы, спринтера, труены (AE100) - без разницы. Ничего в кузове сверлить-точить, кроме установочного под главный сцепления, не надо.
Лучше, конечно, снимать с "донора" самому, чтобы не растерять хомутики-резиночки.
3. Важно! Левая подушка автомата отличается креплением от коробчатой, поэтому нужна именно с коробы. Передняя и задняя подушки такие же, но коробку брать надо вместе с креплениями подушек - они отличаются.
4. EFI пока можно оставить и автоматное - заведется и поедет, не забудь воткнуть предохранитель в разъем "гитары" автомата - снять блокировку стартера. Про панель и радиатор не грузись.
5. ....................... (заполнить самому).
З.Ы.
Работа занимает по времени примерно 2 человеко-световых дня :)
З.З.Ы.
Будут вопросы, спрашивай еще...
| |