Автор: Banial (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Здрасте всем. Недавно я набрёл на эту конференцию и... читал часа 2.
Как она мне раньше не попадалась. Значит у меня щас старая селика:1989г,ST-162,3S-GE(1993г),
механика,газовое оборудование. У двигателя пришлось выломать 4 заслонки c осью, во впускном коллекторе-причина заслонки погнуло,не спрашивайте как :-)
Плюсы: с низов хорошо тянет(по теории наоборот должно вроде быть), с 1-ой можно запросто 5-ую включать. Хотя мне это совсем не нужно. Мне верхи путёвые нужны.
Минусы: ЖРЁТ сильно. Минимум 15л бензина/100км. Если не газовать. Если вваливать в два раза больше. В машине холодно(термостат на 88 вместо 82). Прогревается очень долго(более 15 мин). Тесновато(мой рост 193см). Масло если вваливать тоже жрёт... Ещё стартер медленно двигатель крутит. Хотя всё исправно(проверял и менял). На слух раза в 3 медленне, чем в других япошках.
Это особенность у старых 3S-GE что-ли? Заводится в мороз не очень хорошо...
Вообщем скоро придёт пора машину поменять... И вот не знаю, или левина(c 4A-GE,года92) взять, или интегру-трёхдверку(B16A). Разумеется не с автоматом.
У левина много плюсов: проще найти, запчасти тоже в продаже чаще бывают, по отзывам тепло в нём.Однако едет он вроде послабее интегры. Агрегат с чарджером меня не интересует. У него степень
сжатия меньше. Зимой не заведёшь. Да и жрёт он. Минусы: внешность заурядная(хотя это на любителя).
На низах говорят труп.
Что, неужели это так совсем? Ездить на малых оборотах не возможно? Быстро ли прогревается?
Кстати у знакомого персона в -25 заводится и через 7 минут в ней жара...
У интегры из плюсов: лучше тяга на низах, внешность(на любителя), экономнее,быстрее левина
или я ошибаюсь :) Что я пропустил,добавьте?
Минусы: c запчастями - борода почти :-) Подвеска сложнее, расходники оригинальные дорогие(колодки к примеру), сложности с эксплутационными жидкостями(в гидрач декстрон не нальешь,
может кто пробовал?)... может ещё чего...
Глазастая интегра мне тоже не пойдёт - долго греется её мотор(В18С вроде). Хотя прёт... я тут пробовал. Думаю мою целку наверно сделает. Хотя кто его знает ;-) Попробывать негде. Я сам из Красноярска. А тут с этим тишина. В мыслях склоняюсь к Интегре(91-93г), трёхдверной. Хотелось бы узнать как у неё с надёжностью, если вваливать буду редко но сильно? Я кстати тихо езжу почти всегда. И как у неё с пуском в мороз? Долго ли греется? Мёрзнуть снова как-то не хочется. Правда что у неё катушка зажигания(втековая под 150 уе) умирает если провод случайно снять со свечи? И вроде заменить нельзя? Почему?
И ещё где места сзади больше в левине или интегре? За рулём высокому где удобней?
Или может cвоё корыто до ума довести. При весе около 1100 кг сил почти как у интегры...
А ещё есть мазда-астина со 140 сильным B6. Но слабая она...Пробовал.
p.s. У 4А-GE гидрокомпенсаторы на клапанах есть. Или в 20-ти местах шайбы регулируют :-?
| |