Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много
Автор: Banial (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Здрасте всем. Недавно я набрёл на эту конференцию и... читал часа 2.
Как она мне раньше не попадалась. Значит у меня щас старая селика:1989г,ST-162,3S-GE(1993г),
механика,газовое оборудование. У двигателя пришлось выломать 4 заслонки c осью, во впускном коллекторе-причина заслонки погнуло,не спрашивайте как :-)
Плюсы: с низов хорошо тянет(по теории наоборот должно вроде быть), с 1-ой можно запросто 5-ую включать. Хотя мне это совсем не нужно. Мне верхи путёвые нужны.
Минусы: ЖРЁТ сильно. Минимум 15л бензина/100км. Если не газовать. Если вваливать в два раза больше. В машине холодно(термостат на 88 вместо 82). Прогревается очень долго(более 15 мин). Тесновато(мой рост 193см). Масло если вваливать тоже жрёт... Ещё стартер медленно двигатель крутит. Хотя всё исправно(проверял и менял). На слух раза в 3 медленне, чем в других япошках.
Это особенность у старых 3S-GE что-ли? Заводится в мороз не очень хорошо...
Вообщем скоро придёт пора машину поменять... И вот не знаю, или левина(c 4A-GE,года92) взять, или интегру-трёхдверку(B16A). Разумеется не с автоматом.
У левина много плюсов: проще найти, запчасти тоже в продаже чаще бывают, по отзывам тепло в нём.Однако едет он вроде послабее интегры. Агрегат с чарджером меня не интересует. У него степень
сжатия меньше. Зимой не заведёшь. Да и жрёт он. Минусы: внешность заурядная(хотя это на любителя).
На низах говорят труп.
Что, неужели это так совсем? Ездить на малых оборотах не возможно? Быстро ли прогревается?
Кстати у знакомого персона в -25 заводится и через 7 минут в ней жара...
У интегры из плюсов: лучше тяга на низах, внешность(на любителя), экономнее,быстрее левина
или я ошибаюсь :) Что я пропустил,добавьте?
Минусы: c запчастями - борода почти :-) Подвеска сложнее, расходники оригинальные дорогие(колодки к примеру), сложности с эксплутационными жидкостями(в гидрач декстрон не нальешь,
может кто пробовал?)... может ещё чего...
Глазастая интегра мне тоже не пойдёт - долго греется её мотор(В18С вроде). Хотя прёт... я тут пробовал. Думаю мою целку наверно сделает. Хотя кто его знает ;-) Попробывать негде. Я сам из Красноярска. А тут с этим тишина. В мыслях склоняюсь к Интегре(91-93г), трёхдверной. Хотелось бы узнать как у неё с надёжностью, если вваливать буду редко но сильно? Я кстати тихо езжу почти всегда. И как у неё с пуском в мороз? Долго ли греется? Мёрзнуть снова как-то не хочется. Правда что у неё катушка зажигания(втековая под 150 уе) умирает если провод случайно снять со свечи? И вроде заменить нельзя? Почему?
И ещё где места сзади больше в левине или интегре? За рулём высокому где удобней?
Или может cвоё корыто до ума довести. При весе около 1100 кг сил почти как у интегры...
А ещё есть мазда-астина со 140 сильным B6. Но слабая она...Пробовал.
p.s. У 4А-GE гидрокомпенсаторы на клапанах есть. Или в 20-ти местах шайбы регулируют :-?
 
 Re: Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

уууууу - как много вопросов
ладно - про все не скажу - только про левин:
да - ЗАПЧАСТИ ВЕЗДЕ - ЭТО Ж КОРОЛЛА.
тепло вроде бы - но еще и морозов не было у нас настоящих
по поводу едет слабее интегры - не знаю - не пробовал. Для города - достаточно. для драга - не пробовал - тем более у меня автомат.
на низах - ТУП- это да. Опять смотря для чего. ЕЗДИТЬ на малых оборотах МОЖНО. Зря ты думаешь. Прогревается - ну думаю семи минут достаточно. Я до работы еду минут 15. Тепло. Главное - термостат.
Водительское отодвигается назад достаточно далеко. Хотя при 193 - сложно сказать.
В двигателе - шайбы (4A-GE). выбирая надо слушать двигатель - говорят убивается муфта VVT - от этого он гремит как дизель. Отдельно не продается - только с башкой, говорят 450$
подвеска жесткая, вполне. Хотя вчетвером я бы не стал гонять.
бывает SuperStrut подвеска - очень сложная и дорогая.

ВОТ собсна и все.
 
 добавление
Автор: Diablo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

SuperStrut заставляей колеса стоять всегда прямо, таким образом в повороты держит оч. хорошо.
и еще... у мя 198 см сидеть в нем в роли водителя было даже очень клева... на пасажирском чувстволал ся не очень...
 
 Re: Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

но может лучше 3s-gte???, а так бери хондятину

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Правильно тебе тут люди втолковывают. Лошади на пике оборотов еще ничего неговорят. На Левина детали на каждом углу за копейки. Взял Сильвер топ (как ты говорил 92 год), купил вал за 80 от Блэк топ. Куча всяких китов и главное, - запаса прочности до 250-300 коне без замены поршневой группы! Хонда денег жрет больше и меньше отдачи. С расходом: у тебя проблемы с движкой, можел лямбда, может форсунки, может свечи. Езжай на диагностику. У меня Лева заряженый в режиме "тапка в пол" с буксой литров 12 кушает (40л. на 330-350 км). Если ты бабки на каждой лошади имеешь, то легче 4A-GE тюнить, - дешевле и эфективнее. А низы на Левине так настроены. Ставь топливный контроллер, добавь топлива на низах - и как трактор. На 4A-GE даже турбину ставят и снимают 326 коней без нитры, если тебе это интересно.
 
 Re: Размышления: 4A-GE или B16A? Или 3S-GE? + и -. И вопросы.Много
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"""Куча всяких китов и главное, - запаса прочности до 250-300 коне без замены поршневой группы! Хонда денег жрет больше и меньше отдачи."""

Это точно... Народ... Помогите мне Антоху убедить продать этого тупорылого цивика... А то и отдачи никакой... И денег жрет столько, что можно было бы три труенки сожержать... Не дайте парню окончательно разориться...

www.vtec.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021