У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: Ed  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Посмотрел в каталоге лошадки на апекс и джитизед...
Откуда такие данные апекс-165 чаржер-170???
Неужели компрессор добавляет всего-то 5 л.с.???? - Не верю!!!
Если кто знает- подскажите
P.S. Тут проскакивало, что ЖЕ с ТУРБИНОЙ имеет 326 л.с. - это правда? и какая турбина?

 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: X-ploid (80.89.1.---)
Дата:   давно

Может я ошибаюсь , но ЖЕ с ТУРБИНОЙ не бывает , для этого есть ЖТЕ ....
И про лошади - это не правда ....
 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: Ed  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Никогда не слышал про 4A-GTE, разве есть такие?
А про лошади, если не правда, то сколько на самом деле?
 
 Про лошаи правда, просто про момент забыли...
Автор: Revox  (81.2.10.---)
Дата:   давно

Быывает и 4AGTE и 4AGZET(турбочарджер), только это отдельные тюнинговые кИты,которые стоят неслабых денег.




.....Эмуаруцуу........
 
 и реально можно воткнуть турбину и чаржер?
Автор: -=Diablo=- (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и реально можно воткнуть турбину и чаржер? - турбочаржер... сколько тогда кобыл можно снять? получится пушечный лева натягиваюший всяких там хондофилов?
 
 Re: и реально можно воткнуть турбину и чаржер?
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

<и реально можно воткнуть турбину и чаржер? - турбочаржер... <сколько тогда кобыл можно снять? получится пушечный лева <натягиваюший всяких там хондофилов?


Не забывай что на интегру и т.д. тоже турбочаржеры имеются.
И пока еще хондафилов не натянули :).. А вот для левинков сс труенами отдельный класс хотят придумать :):):).

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

дык все элементарно - чаргер 16-ти клапанный, т.е. без наддува всего 140-ка сильный. ну а апекс (тут имеется в виду 20-ти клапанник), он кроме бОльшего кол-ва клапанов имеет еще и VVT.
 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ну и момент у чаржера все-таки значительно больше. А на разгон влияет именно он.
 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата:   давно

К слову, чаргерные Левины/Труены позиционируются как "более спортивные" (с автоматом их не бывает) и стОят в Японии дороже, как новые (когда-то), так и б/у.
 
 Re: У меня вопросы по 4A-GE & 4A-GZE
Автор: Труен (---.utk.ru)
Дата:   давно

Разница в моменте 210 у чарджера против 165 у 20-клапанника. GE едет с 5000 тыс оборотов а GZE с 2500-3000 вот и вся разница.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021