Автор: iks (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Серж, условия сгорания бензина на разных оборотах разные, не на
всех оборотах смесь горит в оптимальной пропорции, отсюда и
отклонения. У маховика есть собственная масса в статике, поэтому
при его вращении возникает сила инерции, которая при высоких
оборотах мешает получать от двигателя больше мощности, т.е. из-за
этого мощностная крвая имеет "загнутую" вниз кривую. Если маховик
облегчить, то двигатель выдаст бОльшую мощность, но на обычных
холостых оборотах работать не будет, будет работать на повышеных. А
это во первых не комфортно (пик крутящего момента поднимится
вверх по оборотам и тяги на низах не будет), не экономично
(количество наполнений смесью цилиндров в еденицу времени будет
выше, чем при более низких оборотах). Поэтому крывая зависимости
мощности не является линейной прямой, это и понятно, нет в
реальной жизни таких зависимостей. Но имеет очень близкий к
прямой вид. Поэтому я и говорю, что мощность прямо
пропорциональна оборотам двигателя. Но реальные значения
отклоняются от этой идельной теоретической линии на несколько
процентов. Поэтому этими отклонениями можно принебречь.
З.Ы. Насколько я помню, мощность это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Т.к. кривая оборотов двигателя имеет не линейный вид у поршнеых ДВС, поэтому у мощностной кривой такой вид.
З.Ы.Ы. Идеальным двигателем является электродвигатель, у которого макс. крутящий момент начинается практически с любых ненулевых оборотов. Кривая моента предсавляет из себя приктически прямую линию. У него и кривая мощности линейна.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W
| |