Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: SMILE  (---.caravan.ru)
Дата:   давно

Кто расскажет поподробнее про сабж ? Он турбированный или нет? Сколько цилиндров? 5 цилиндров по 4 клапана, или 4 цилиндра по 5 клапанов? Сколько оборотов до переключения передач? Сколько все-таки в нем лошадок: 160 или 165? Сколько до сотни с места? Вобщем все интересно про этот движок...

WBR, SMILE :-)
 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: Jimi (---.Spb.dial.rol.ru)
Дата:   давно

5 клапанов 4 цилиндра 160 сил турбины нет..два вала..можно куртить до 7,5 точно...отсечка на 8м гдето...до сотни гдето секунд 8...
 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: SMILE  (---.caravan.ru)
Дата:   давно

Сенкс... Более менее все понятно становится... А за счет чего он 100 лошадок с литра жмет? Неужели за счет клапанов да оборотов?

WBR, SMILE :-)
 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мощность прямопропорциональна оборотам. То есть: если при 8000 об. мин. у движка 160 л.с., то при 4000 будет 80 л.с., а при 12000 об. мин будет 240. Сложность раскрутить двигатель до таких оборотов и сжечь при них бензин в оптимальной пропорции. Ну и еще ресурс при такой крутильности снижается.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

iks, ёлы-палы, ты же математик, что за ересь ты несешь в массы? Прямо пропорциональна?????????? Хорошо подумай. Попробуй еще раз. :)
 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Агент, чем выше обороты, тем больше мощность - это прямая пропорция. Или я не прав?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 чего ты этого балбеса спрашиваешь? он же гуманитарий.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

они ж тупые, как кролики)
 
 Re: Дивжок 4A-GE (Levin GT Apex)
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не совсем прямая она, там много факторов...

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: чего ты этого балбеса спрашиваешь? он же гуманитарий.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Барбаросса, не лезь в спор умных людей, тебе там явно не место :)))

Кирилл, сам подумай, почему пишут к примеру "максимальная мощность двига при 5600" при тахометре до 9000? И кривая мощности в зависимости от оборотов тоже далеко не прямая, сорри за каламбур.
 
 Поршневые ДВС не идельны, поэтому кривая не прямолинейна (+)
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Серж, условия сгорания бензина на разных оборотах разные, не на
всех оборотах смесь горит в оптимальной пропорции, отсюда и
отклонения. У маховика есть собственная масса в статике, поэтому
при его вращении возникает сила инерции, которая при высоких
оборотах мешает получать от двигателя больше мощности, т.е. из-за
этого мощностная крвая имеет "загнутую" вниз кривую. Если маховик
облегчить, то двигатель выдаст бОльшую мощность, но на обычных
холостых оборотах работать не будет, будет работать на повышеных. А
это во первых не комфортно (пик крутящего момента поднимится
вверх по оборотам и тяги на низах не будет), не экономично
(количество наполнений смесью цилиндров в еденицу времени будет
выше, чем при более низких оборотах). Поэтому крывая зависимости
мощности не является линейной прямой, это и понятно, нет в
реальной жизни таких зависимостей. Но имеет очень близкий к
прямой вид. Поэтому я и говорю, что мощность прямо
пропорциональна оборотам двигателя. Но реальные значения
отклоняются от этой идельной теоретической линии на несколько
процентов. Поэтому этими отклонениями можно принебречь.

З.Ы. Насколько я помню, мощность это произведение крутящего момента на обороты двигателя. Т.к. кривая оборотов двигателя имеет не линейный вид у поршнеых ДВС, поэтому у мощностной кривой такой вид.

З.Ы.Ы. Идеальным двигателем является электродвигатель, у которого макс. крутящий момент начинается практически с любых ненулевых оборотов. Кривая моента предсавляет из себя приктически прямую линию. У него и кривая мощности линейна.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024