4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: Санчо  (---.khn.ru)
Дата:   давно

Народ хотим замутит такую штуку. На 4A-GE TWINCAM 20 хотим встремить суперчаргер. Производитель от такой идеи почему-то отказался. Как думаете реально это или нет.... засунуть его туда и вообще..... Планируется засунуть его в Труено 92г. Кузов АЕ-101. У КОГО КАКИЕ ИДЕИ ?
 
 со степенью сжатия что делать будешь, экспериментатор?)))
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

или так на 10ку и посадишь наддув?
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

У меня такаяже идея но пока в теории , сжатие я думаю не проблема,ставишь прокладку и всё. А вот поршни кованные это надо но если всё по уму то много что надо. Санчо, а вкурсе какой блок управляет вкл/выклом электромагн. муфтой нагнетателя у меня подозрения что ECU ,а это уже сложнее хотя мысли есть по этому поводу.
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: Dimon (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А че тут придумывать есть такой мотор 4A -GZE, не проще просто новый купить поставить.....???
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Неа, 4A-GZE это не 4A-GE 20 клапанник с нагнетателем
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: TiGrA  (194.226.172.---)
Дата:   давно

А ещё VVT отключить надо :-)
 
 ????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Первое-зачем VVT-I отключать??????Второе-поставишь вторую прокладку в головку будет редчайшая порнография-степень увеличивается путём увеличения камеры сгорания,тем более что у чарджера давление небольшое-опустить до 8.7-9 работать будет(на 98-м)...И вообще-смысл это делать???:-))))У тебя получится сил 180-185 небольше,момент ито упасть может,а эти деньги лучше в обычный 4АЖЗЕ засунуть(валы,чип,строкер кит) и будет гораздо больше смысла,тем более что моторы 4А в этом плане самые дешевые...

А ещё совет-хочешь быструю машину,купи себе Хонду Сивик Сир,или любую другую Хонду:-)))))И кайфа в три раза больше...


ХОНДА-ФОРЕВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: ????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

ВАЙ пошла старая песня !!!!
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата:   давно

всё это хорошо,только у меня вопрос,чем заменишь жестяной впускной коллектор,и как ты будешь прошивать ECU на информоцию с датчика вакуума,которфй надо заменить на датчик давления?мой мнение,этот мотор того не стоит
 
 Re: 4A-GE TWINCAM 20 + SuperCharger = Реально ли это ?
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну вообщем-то можешь попробовать...теоретически должно получился, а про " практику" потом нам раскажешь..) Не думаю что получится каккой-нить выйгрыш относительно обычного 4А-GZE, но в целом наверное интерено.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025