Тюнинг 4A-GZE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тюнинг 4A-GZE
Автор: TRUEN (---.utk.ru)
Дата:   давно

Поставил на свою Труенку большой шкив ,чем на 10% увеличил обороты
чарджера. На топливном контроллере увеличил соответственно колличество бенза подаваемого в горшки.
Ключ на старт трогаюсь и резина в дым но только стрелка дошла до 5800 оборотов движок начинает тупить. Пытаюсь поиграть программой
на контроллере и только при бедной смеси првал становится слабее.
Погоняв по городу на мое счастье провал пропадает и машина прет
как угарелая. Глушу свой самолет завожу снова и опять тот же провал
проезжаю 2 км провал опять пропадает. И так каждый раз.
Кстати c заменой шкива давление наддува увеличилось с 0,55 до 0,67 бара.

От горя я поменял топливный фильтр и свечи но провал остался

Братцы выручайте кто чем может в субботу драг а проигрывать не охота!!!!

С уважением TRUEN
Екатеринбург




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024