Дополнение 4A-GZE и 4A-GE (20V)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Дополнение 4A-GZE и 4A-GE (20V)
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата:   давно

4A-GZE (AW11 SC/ AE92SC/AE101SC)
Pros
Highest OEM overall torque output by far.
Ready for other forced induction / NOS modifications
Good street / drag engine (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!)
Tire smoking effect dramatic.
Based on the 16V
Durable for many modifications

Cons
Expensive to transplant
Erratic under heavy stress and heat
Excessive driveline and tire wear
Needs many peripherals specific to this engine
Tricky install and diagnose
Tricky to handle in autocross and small track
4A-GE's peaky singing character somewhat lost
_____________________________________________
4A-GE 20 Valve (AE101/AE111)

Pros
Great sounding from individual throttle
Advanced ECU
VVT makes individual throttle and high-cams drivable
Quad Throttle gives serious response
Peak rpm response unequalled
OEM form an excellent upgrade for older car application.
Best balance with AE86, though tricky and costly to install
AE101 version core engine inexpensive and abundant
Excellent race track /street /autocross engine (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!)
Best balanced internal components
Cons
Complex to modify
Expensive to modify
Not suited for drag racing as parts are expensive (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!)
Currently limited modification parts available for heavy tune.


___________________________________________

ВЫвод 20 ти клапанник необходимо тюнить под драг! Иначе все бесполезно. а 4A-GZE имеет свои головняки...
так что делайте выводы господа.
УДАЧИ на дорогах.
 
 Re: Дополнение 4A-GZE и 4A-GE (20V)
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно выжать 250-350л/с 7000-12000уе
 
 Re: Дополнение 4A-GZE и 4A-GE (20V)
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата:   давно

Ув. Glemm. на 20ти клапанник мне кажется , чтобы взять с него лошадей 200 необходимо..........

1. Поршни
_______________
TODA Racing offers high compression piston kits for both AE101 and AE111 4AG 5 valve engines. TODA pistons are produced in house using a 3000 ton press and come fully balanced within 0.25 grams of each other.

AE101
Bore Displacement Compression
81.00mm 1,587cc 11.4 : 1
81.25mm 1,597cc 11.5 : 1
82.00mm 1,627cc 11.6 : 1
_________________________________________________
Цена 880$

2. РАспредвалы (VVT оставляем)

Duration Lift
4AG-5VIN031 288 8.5 VVT Intake
4AG-5VEX031 288 8.5 Exhaust
___________________________________________
ЦЕНА 940$


Брать более "жесткие" распредвалы с Lift 9 или выше потребуют замены пружин клапанных....
_________________________________________
Дорабатывать впускные какналы... кто это может во Владике????
и с учетом степени сжатия 11.5 против стоковой 10.5..... необходимо менять опережение (я так думаю).... короче немного копаться в мозгах.... и самое поганое... где брать безин минимум 102-105.....
_________________________________________________________

Есть второй вариант.... но он турбовой и туда надо действительно 7К...
_____________________________________________________
Поправьте меня , если я в чем то не прав......
хочу пообщаться с профи в этом деле...
я только начинаю... :-)))
 
 Re: Дополнение 4A-GZE и 4A-GE (20V)
Автор: McOFF  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нитра, облегчение ну и мелкие доработки общего плана.
P.S. Рецепт на пермере laa.

---
Censored




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024