4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные??? - Nissan Prince

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные??? - Nissan Prince
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

Прошу знающий народ подсказать, в чём ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия двух упомянутых двигателей?
На первый взгляд - мощность и момент. Это достигается чанжерным блоком у GZE?
Ещё, если я правильно понял, под GZE шла только мкпп?

И ещё сразу вопрос по теме: до каких значений удавалось тюнинговать эти два двигателя? И что при этом получалось?

P.S. Выбираю с каким двигателем брать...
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GZE - 16 клапанов, GE - 20 клапанов, если речь идет о 101-м кузове. Принципиальная разница в наличие механического нагнетателя у GZE. Да, GZE только с коробкой.

Про рекорды смотри здесь
http://www.4age.net/

Брать лучше чарджер, если найдешь.

-------------------
Forever young.
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

Если я правильно понял, то и форсировать проще именно GZE?
А сам по себе нагнетатель не слишком геморный в обслуживании?
Нигде не смог найти сравнения по надёжности между GE и GZE...
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: 123456 (212.107.196.---)
Дата:   давно

Нагнетатель - железяка. У него две вещи снашиваются - ремень и подшипник. Ремень менять надо, подшипник чаще смазывать. И будет тебе щастье.
Нагруженность примерно одинаковая у деталей.
Нагнетатель в чем проще тюнить - изменил диаметры шкивов и получил другое давление. Кинул интеркулер под капот и ваще супер.
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

А какие варианты форсажа 4A-GE?
И при изменении диаметров шкивов, скока сверху к 170 заявленным получаем? Я понимаю, что можно шкивы по разному изменять, но наверняка кто-то опытным путём получил ту золотую середину, когда и двигатель не рвёт, и прибавка ощутимая.
А прямоточный выпуск даёт ~15 сил?
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: RISOP  (213.140.127.---)
Дата:   давно

в москве сделали 1.0 давление в таком моторе в итоге проездили около километра или что то в этом роде....все потому что у них не было сафка....у нас ездит два таких мотора ....с 0.85 .....и ниче.....время их 14.5 ориентирвочно +- 0.1

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

...прошу извинить за незнание, но можно немного более подробно про "..все потому что у них не было сафка.."???
А какое "штатное" давление в нагнетателе?
RISOP, а насчёт прямоточного выпуска я прав?
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

200лс --- это все что можно выжать с GZE при мозгах валах и чаржер на 1кг.Оптимальней установка вместо компрессора--- какой нибудь турбины,например ТД05.При всем том же железе на давлении 1кг--- 260лс.Но нужны доп форсунки со своим управлением,насос на 180--200лч.И обязателен фронтальный куллер.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

А обратная ситуация, когда вместо умирающей турбины на 3S-GTE поставить чаргер запустив его на штатный кулёр.
Тут то как раз можно со шкивами поиграть,ведь буст у него поменьше будет.
В этом случае принципиальные грабли в чём?
 
 Re: 4A-GZE И 4A-GE - в чём отличия принципивльные???
Автор: RISOP  (213.140.127.---)
Дата:   давно

моторы померли у москвичей из за того что я так думаю топлива им не хватало. или перебрали давление
у нас тут мазь такая есть установать второй чарджер и поглядеть как это поедет.
Глемм у вас в области кто нитьь делал й этих моторов давление в одно очко без убийства мотора?

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024