Подскажите плиз по 4A-GZE и подвеске SSS (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Подскажите плиз по 4A-GZE и подвеске SSS (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

собираюсь сделать глупость и купить себе чарджерный
левин последних годков выпуска на механике и в полной
комплектации с абс, лсд и т.д.
где подводные камни, на что смотреть? очень боюсь
подвески супер-страт, наверное денег стоит ее восстанавливать
немеряно......
подскажите пожалуйста про опыт эксплуатации в том числе,
а так же что делать с нагнетателем, нужен ли турбо-таймер,
как его тюнить? меняется давление наддува?

заранее благодарен, Кирилл
 
 Re: Подскажите плиз по 4A-GZE и подвеске SSS (+)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Последний год выпуска это 95й. Потом все свелось к black top 4a-ge.
Смотреть, на ходовку и мотор. Как обычно.
Комплектации бывают разные abs не надо :)
Подвеска денег стоит это есть, но если не убивать и дороги хорошие то супер страт.
Делать ничего не надо, нужно просто ездить :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 спасибо (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

а как обслуживать и тюнить чарджер?
как его проверить на убитость?

Кирилл
 
 Масло там меняй раз в 50000 км. (-)
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

1
 
 кто-нить ТЮНИЛ 4A-GZE ???? (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

есть ли резалты? подскажите...... не жидитесь, я из москвы, вам
конкуренцию не составлю.... ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
про турбо я много знаю и пробовал на старлетках, а вот про
чаргеры НИЧЕГО не знаю, кроме того, что они вроде более
надежны и не ломаются, так? подскажите.....

1. нужен ли турбо-таймер?
2. как тюнить чаргерные движки?

Кирилл
 
 где-то читал, что шкив привода (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

нагнетателя меняется на меньший - давление возрастает....
так ли это? кто-нить выпускает такие шкивы?


заранее благодарен,
Кирилл
 
 Re: где-то читал, что шкив привода (+)
Автор: Helikot from undeground (---.marine.su)
Дата:   давно

Зачем турбо-таймер, если нет турбины?
Ищи в инете сайт про gze, есть такой любителей чарджеров.
Шкив делают все кому не лень, к нему нужен компьютер другой.
Есть 4a-gzte 500 л.с. турбину еще поставили сверху :)
 
 Я сегодня....
Автор: REN-GTZ [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прокладку меняли под чарджером....Трубочку одну потеряли,через которую, как японял сброс давления происходит.Теперь поставлю заглушку и будет давить 0.8 кг.....Правда вопрос,долго ли:)

Шкив меня+ топлевный контролер и вот тебе прирост до 30 кабылиц
 
 Шкив не в нагнентателе меньший,а
Автор: REN-GTZ [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на коленвалу больший,
фирменый ХКС стоит около 180 баков в Штатах,без доставки..
 
 вот спасибо, а шкивы только (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

HKS делает?
можно ли только его менять? или надо действительно
мозги при этом перешивать, подскажите плиз.....

Кирилл (now supercharged)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024