вот смотрю я на результаты гонок в этом сезоне вижу чаржерный левин рядом с прелюдом интегрой

что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: 1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

вот смотрю я на результаты гонок в этом сезоне
вижу чаржерный левин рядом с прелюдом интегрой сивиком
и думаю
с каких пор на хонды начали ставить жейзеты
или это хеликот совсем под землю спустился и черное от белого не отличает
а гзе фигня такая не едет вообсче
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

ИМХО, GZE вообще позор Тойотовский... КАК можно было при наличии нагнетателя снять всего 170 сил - мне непонятно...
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: Dark_Shark@work (---.rev.domonet.ru)
Дата:   давно

IMHO нормально снято сил для его объема :) для гражданских моторов на данном уровне развития техники это предел (около 100 лыс с литра).

трансмиссия у Хонды к сожалению /моему/ лучче
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А зачем ему больше 170 л.с.? При его крутящем моменте он и так бесконечно долго шлифует асфальт на старте, ИМХО, больше и не надо.

-------------------
Forever young.
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

"Бесконечно долгая" шлифовка говорит только о убитости/неправильном подборе резины и о навыках прокладки...
Вон у Фастрака момента то поболе будет, вес тот же, а шлифует умеренно...
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: Helikot from undeground (---.marine.su)
Дата:   давно

2Spawn: и на B16 ездил и на H22A.
2HI: разговор идет про не убитый двигатель. 92й левин с номером 099вх я не сказал бы что мертвый хотя там чарджер не последней модификации. Не думал, что ты до такого скатишься. Похоже и тебя это заразило. Если ты посмотрешь ВНИМАТЕЛЬНО, то не увидишь нигде, что Хонда отстой. Ты ездил на живом чарджере? Тогда пиши, что судишь не обьективно. Сколько можно людям засирать мозги пустым трепом. Человек спросил, знаешь ответ нет молчи.
2 Levin User Агрессия двигателя в чем заключается? Что есть мерило агресси.
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: borol (---.odessa.ua)
Дата:   давно

То того врезал, этот того ........... а реально что лучше я так и не въехал*( по характеристикам - то что предпочтительней ??????????????
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Helikot from undeground: Костя, посмотри первый пост borol'a, там он спрашивает, какой двигатель агрессивней. Я так понимаю, что под этим вопросом он подразумевает не непосредственно агрессию двигателя, а его характеристики, возможности, отдачу от тюнинга, надежность и технологическое совершенство. По большинству этих критериев рулит В16А. Если можешь это опровергнуть, кидай ссылку.

-------------------
Forever young.
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: borol (---.odessa.ua)
Дата:   давно

Черт побери ---точно*)
 
 Re: что круче 4A-GZE(Trueno) или B16 Vtec (Honda)
Автор: Helikot from undeground (---.marine.su)
Дата:   давно

Характеристики почти индентичные,
возможно все упираются в финансы
отдача от тюнинга у всех моторов одинаковая (разница только в затраченных средствах), 500 сильный 4a-gze это мало?
надежность, блок 4a выдерживает такие же нагрузки, без каких либо шаманств со стороны цилиндров
технологическое совершенство, тут вопрос двоякий. 4a это массовость b16 нет, ценник разный. Если бы toyota шлифовала так же головые на 4a как Honda то ценник был бы одинаковый. У Toyota другая концепция. Черные головы на 4a ничем не уступают в качестве хондовским. Вспомни о чем говорил Grant в среду. Он может палить свой jz раз в неделю и всегда может найти мотор, будь у него скажем gtr он бы таких эксперементов не ставил.

Единственное приемущество b16(18) в том, что из-за конструктивных особенностей конструкции (не vtec) мотор быстрее раскручивается. Вот эти "копейки" он и привозит 4a. А то, что там маховик легче и коробка чуть короче, так ты купи 2 новых машины, поменяй на 4a коробу и маховик и по ТТХ и ценнику приблизищся к Хонде.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024