Автор: Helikot from undeground (---.marine.su)
Дата: давно
Характеристики почти индентичные,
возможно все упираются в финансы
отдача от тюнинга у всех моторов одинаковая (разница только в затраченных средствах), 500 сильный 4a-gze это мало?
надежность, блок 4a выдерживает такие же нагрузки, без каких либо шаманств со стороны цилиндров
технологическое совершенство, тут вопрос двоякий. 4a это массовость b16 нет, ценник разный. Если бы toyota шлифовала так же головые на 4a как Honda то ценник был бы одинаковый. У Toyota другая концепция. Черные головы на 4a ничем не уступают в качестве хондовским. Вспомни о чем говорил Grant в среду. Он может палить свой jz раз в неделю и всегда может найти мотор, будь у него скажем gtr он бы таких эксперементов не ставил.
Единственное приемущество b16(18) в том, что из-за конструктивных особенностей конструкции (не vtec) мотор быстрее раскручивается. Вот эти "копейки" он и привозит 4a. А то, что там маховик легче и коробка чуть короче, так ты купи 2 новых машины, поменяй на 4a коробу и маховик и по ТТХ и ценнику приблизищся к Хонде.
| |