Автор: anathema (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Значит процесс горения в камере организован очень хорошо, даже синий дым сгорает! (шучу).
Вот этот самый сизый дым начинает быть видным с определенной концентрации. Вот если бы ты доливал 2литра на 1000км, вот тогда бы я удивился если бы дыма не было, а так... расход 3л на 10ткм вполне умеренный аппетит по Российским меркам, стандарт, так сказать, но для японцев...
Кстати, поменять масло - не самый плохой совет! Надо учесть, что первые несколько ткм может быть так называемая приработка масла, возможен расход.
Кстати, у меня в двигатель влезло около двух с половиной литров масла. Уровень показывал 2/3. Может ты заливаешь под завязку (три литра!), потом измеряешь на только что остановленном двиге, когда масло еще не стекло и доливаешь? У меня был знакомый и у него таким образом уходило несколько литров масла.
Ну и совсем идиотский совет - посмотри под машиной подтеки после долгой стоянки.
Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
| |