Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель - Toyota Corolla Levin

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель - Toyota Corolla Levin
Автор: Troy (217.20.92.---)
Дата:   давно

В чем может быть причина? Посоветуйте с чего начать?
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата:   давно

Начни с поиска
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Лом - левиноубийца (---.socket.ru)
Дата:   давно

Может масло кончилось в картере, но скорее всего муфта VVT-I навернулась. Сними штекер с нее - над теплозащитой выпусного коллектора двухконтактный. Прокатись, дав говна. Если поедет хренов - подсоедини назад - дело не в муфте.
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Stray bullet (---.vell.nsc.ru)
Дата:   давно

Шестерня звякает на распреде. Это рано или поздно у всех на 4AGE (20 клапанов) наступает. Ресурс у не 50000, а с нашим маслом и того меньше. Стоит новая 58$. Если не продаешь машину, то забей - на работу двигателя плохо не влияет, а если порекомендуют заклушить, то будешь ездить на 4AFE :-)) Я бы такому ремонтнику даже колеса подкачать не дал :-))
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: BARS (---.ruscom.ru)
Дата:   давно

Муфта проверяется проще- на рабочем движке снимаешь разъем клапана и подаешь 12 вольт на5-10 сек- если движка начинает неровно работать- то и муфта и клапан в норме.
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

99% - это муфта VVTi грохочет. Фирменная фишка всех 4A-GE. Причина - износ. Она управляется через клапан, регулирующий давление масла в ней. Слышал, что если подать на этот клапан 12B, то клапан откроется и давление станет максимальным, стук исчезнет, но двигатель на холостых начнет захлебываться.
Два решения проблемы:
1. Заменить муфту
2. Забить и пугать народ дизельным стуком

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: BARS (217.196.123.---)
Дата:   давно

Я дам тебе денег, купи мне парочку шестерен по такой цене
Оригинал ни-как не стоит 58$ , а все 200$
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не нужно все 4a-ge подписывать под грабли муфты. На 16 клапанных ее вообще нет

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Имелись ввиду, конечно же, 20-ти клапанные :)

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Двигатель 4AGE на Левине стал работать как дизель
Автор: SC (---.iks.ru)
Дата:   давно

Блин, у меня похожая х@йня, тока на 4ажзе, но я стук выявил - это распределитель зажигания, он стоит там же, где и у 4аже в 92 кузове (16 кл) и примерно там же, где муфта ВВТ на 20 кл (если не прав - поправьте). Доставал, осматривал вал - вроде все ОК, успокоился, уже 3 месяца так езжу. особенно чувствуется на 2400-2500 оборотов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025