4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Могучее сердце для маленькой и легкой машинки (Corolla FX-GT). Если кто пробовал пересаживать, поделитесь опытом. P.S. и как насчет пересадки туда же коробки от суперчарджерованного Левина с вискомуфтой?
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: iks  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

А если сразу и движок чарджерный туда запихать? И то же самое, если этот движок под капот Короллы AE91 - реальна ли такая перестановка? Или проще и дешевле купить машину с этим движком?
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Нет, в этом-то вся прелесть: 20клапанник почти такой же мощный, как и 4AGZEU (160-165 лс, в зависимости от года, против 175 лс с наддувом), однако машины с последним не попадают в класс А8, т.е. до 1600 кубов без наддува. А коробка с вискомуфтой как-раз-таки бывает _только_ на чарджеровых версиях, и то не на всех. В-общем, на ралли в Благе я видел такую короллу (АЕ92 с 20-клапанником), но так и не удалось поболтать с ним на счет трансплантации =). Теперь на счет 91-го кузова. Он тяжелее 92-го (82-го), но длиннее. Т.е. смотря для чего готовишь машину - если для ралли/трека, лучше хэтчбек, если для асфальта - седан.
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: iks  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Машину для города. Охота волка в овечьей шкуре. Дело в том, что у чарджерного крутящего момента больше в полтора раза, да и мощность максимальная достигается при гораздо меньших оборотах. Вот отсюда такая задумка.
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Быстрые старты с дымом из-под передних колес... тогда тебе нужно поискать GT-шную комплектацию (у нее кузов крепче, и подвеска тоже); APEX-овые пружины (короткоходные, но мягкие), TEMS-овые амортизаторы, литьё на 15 минимум (16 лучше)... И нужно будет обязательно найти вырезать в капоте дырку под интеркулер и присобачить туда пластиковый заборник от, скажем, того же левина =) Из безнаддувных тебя догнать смогут только некоторые ВТЕКовые хонды =) P.S. Я сейчас начинаю готовить свою Короллку AE-82, пока все стандартное, но даже так она весьма неплохо жужжит =) со старта до 70 кмч даже с турбованными можно соревноваться, т.к. она очень легкая.
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Все можно запихать почти везде, но вот мне непонятно, зачем? ведь на FX-GT 4A-GE, идет с конвеера......ну что, что там клапанов поменьше, тянет он почти так-же, только на высоких подхватывает порезвее, в этом его основное отличме от чарджера, кстати и суперчарджер (в этом случае лучше еше и блок управления поменять) и коробку тоже можно поставить...
 
 Извините за нескромный вопрос....
Автор: Revocs (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что такое вискомуфта?
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: Евгений (dragonessa@74.ru) (---.dion.ru)
Дата:   давно

А можно ли чаржер поставить на 20 клапанный GE????
 
 Re: 4AGE twincam20 имплантировать в AE82/92
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ну теоретически, да пожалуй и практически можно (ну там гайки покрутить, дырки посверлить и тд) но лучше еще сменить поршневую группу, ибо может не очень корректно и долго проработать такой движок, а так на чарджерных почему-то 16 клапанов.
 
 Re: Извините за нескромный вопрос....
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Вискомуфта, это LSD диференциал, если не совсем вкурсе, что он дает, почитай ниже... хотя по моему, на 92 кузове их еще не ставили, на 101 уже пошли, но вообще это опция, может и на не чарджерном стоять.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020