Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата: давно
Нет, в этом-то вся прелесть: 20клапанник почти такой же мощный, как и 4AGZEU (160-165 лс, в зависимости от года, против 175 лс с наддувом), однако машины с последним не попадают в класс А8, т.е. до 1600 кубов без наддува. А коробка с вискомуфтой как-раз-таки бывает _только_ на чарджеровых версиях, и то не на всех. В-общем, на ралли в Благе я видел такую короллу (АЕ92 с 20-клапанником), но так и не удалось поболтать с ним на счет трансплантации =). Теперь на счет 91-го кузова. Он тяжелее 92-го (82-го), но длиннее. Т.е. смотря для чего готовишь машину - если для ралли/трека, лучше хэтчбек, если для асфальта - седан.
| |