Выдержит ли? 4AGZE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выдержит ли? 4AGZE
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

У меня вопрос ко всем ТОйотоводам ..мотор 4А-GZE труено 1993 года ...
место дисклокации город Екатеринбург ...
вместо стандартного шкива на суперчарджере диаметром 125 мм был устновлен шкив диаметров 108 мм что на 17 проыцентов увеличивает обороты чарджера..возможна ли установка шкива на коленвалу вместо станадратного 150 мм на шкив НКS диаметром 175 мм ....какой получится наддув и сможет ли выдерджать мотор это все) если не сможет то что лучше сделать с мотором чтобы он все это выдержал ))) Заранее всем спасибо)

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: Выдержит ли? 4AGZE
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Мотор выдержит при наличии хорошего бензина. Но надо очень много переделывать в системе питания. Посмотри на mr2.com там есть ссылки на сраничку суперчаржеров. Амирикосы знают толк в извращениях.
 
 Re: Выдержит ли? 4AGZE
Автор: TRUEN (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Мужики кто еще может что сказать очень жду ответа т,к речь идет о моем авто и о покупке шкива который долго ждать не будет

Заранее спасибо!!!!
TRUEN
 
 Re: Выдержит ли? 4AGZE
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

http://homepages.tig.com.au/~robs/pulleymod.htm
 
 Re: Выдержит ли? 4AGZE
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

это все уже читали) .....он уже всю инфу перерыл по моторам этим

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 С Новым годом.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вообще-то , если разговаривать о конкретике. И соотверственно применять метод (нетыка). То надо взять мошный электрический мотор,соеденить с чарджером , поставить датчик частоты врашения на ось SC. Таким образом необходимо снять характеристику зависимости давления от часторы врашения оси чарджера. Будем иметь график зависимости, из которого можно расчитывать передаточные отношения шкивоф,тем самым можно выставить(настроить) максимум давления на необходимые обороты двигателя. Но,,,,,,,,,,,,,,, это в идеале, когда есть желание и время. Так как необходимо учитывать что чарджер дует не в атмосферу, правельнее употребить метод учёта "массового расхода" короче говоря ,для простоты просто поставить диафрагму на входе, для чего, почему и как, мы раскажем вам в следующей передаче:) А Самое главное, Всех с Новым годом и всего всем!!!!!!!!
 
 Диафрагму на выходе SC
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Сори.
 
 Re: Диафрагму на выходе SC
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Штурман хы....пожалуй я это дам хозьке почитать так как голова с утра че то болит)
но спасибо за ответ )

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
 
 Re: Диафрагму на выходе SC
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Это не совсем ответ, покупай шкиф и не переживай, поставишь Blow-off если много будет слишком. А вообще движёк крепкий, на него даже турбину и чарджер одновремеенно ставят.
 
 Re: Диафрагму на выходе SC
Автор: RISOP  (---.olympus.ru)
Дата:   давно

серезно ? ....чые то этого я не слыхал ....хозька хотел туда два чарджера воткнуть но када купил муфту ТБС то передумал)

Integra Type R 1997 год
V T E C POWER
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024