Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Вообще-то , если разговаривать о конкретике. И соотверственно применять метод (нетыка). То надо взять мошный электрический мотор,соеденить с чарджером , поставить датчик частоты врашения на ось SC. Таким образом необходимо снять характеристику зависимости давления от часторы врашения оси чарджера. Будем иметь график зависимости, из которого можно расчитывать передаточные отношения шкивоф,тем самым можно выставить(настроить) максимум давления на необходимые обороты двигателя. Но,,,,,,,,,,,,,,, это в идеале, когда есть желание и время. Так как необходимо учитывать что чарджер дует не в атмосферу, правельнее употребить метод учёта "массового расхода" короче говоря ,для простоты просто поставить диафрагму на входе, для чего, почему и как, мы раскажем вам в следующей передаче:) А Самое главное, Всех с Новым годом и всего всем!!!!!!!!
| |