ну если хочешь раз в неделю их менять- точи!

4AGZE валы на 272 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну если хочешь раз в неделю их менять- точи!!!
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: borol (---.soborka.net)
Дата:   давно

Валы заказывал в японии.
Так что никто не может ответить?
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: Zaqis (62.183.50.---)
Дата:   давно

Если акромя валов больше нифига нету, то больше 170 - и давить не должно
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

А почему раз в неделю, ты что точил знаешь???

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: Шума Хер 911 (---.braz.ru)
Дата:   давно

Они просто дольше ходить не будут!!!!! (если их тебе в простом цеху изготовять из сыромятного металла и в простой муфельной печи закалят.) Ну а если все сделают по уму "как надо", то и ценник у них будет ого-го. Проще приобрести "японские"
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: borol (---.odessa.ua)
Дата:   давно

Все знающие кончились???
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: Aquarius  (195.131.12.---)
Дата:   давно

Что ты хочешь услышать?
Без стенда никто ничего не скажет.
Лично у меня есть масса сомнений, в том что все грамотно настроено. В частности, есть мнение, что со штатной программой заметная часть потенциала широких валов осталась нереализованной.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: Aquarius  (195.131.12.---)
Дата:   давно

Да и сам факт прироста на 65 сил (при каких оборотах 210 то "обещано") только от валов, даже без грамотной настройки... Эти валы работают наверху, тем более на компрессорном моторе... В общем я не верю.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: yoga-serega  (---.bchsia.telus.net)
Дата:   давно

ПРи грамотной настройке может быть , у него разрезные шестерни стоят ? Т.к. только за счет настройки шестерен люди снимают от 8-15 %
мощности. + фильтр , валы серьезные - 50 л.с. с них на верхах снять можно , выхлоп тоже наверное есть. Если он порвал МР-ку с 225 л.с. и среднемоторником , то около 200 л.с. у него мается...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: 4AGZE валы на 272
Автор: borol (---.odessa.ua)
Дата:   давно

Узнал. У него стоит нулевик, шестерни действительно разрезные (хотя если честно я не понимаю чем они то помогают) Коллектора родные,выхлоп - прямоток. Вот вроде и все.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024