ЗергГТ >Таймер ставится не из-за проблемы с температурой а из-за масляного >голодания турбы. ну не

4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ЗергГТ
>Таймер ставится не из-за проблемы с температурой а из-за масляного >голодания турбы.
ну не позорься, пожалуйста. Проспись и тебя простят как шутника

__________________________
убить всех людей
 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

d71 ты что работник НИИ разрабатывающий турбины ? Что-то ты больно однозначно высказываешься. ЗергГТ прав, масляное голодание для турбины куда страшнее резкого (хотя откуда ему взяться резкому ? если только водой полить...) перепада температур. Я напомню что это, на тот случаей если кто-то подзабыл. Вал турбины скользит по тончайшему масляному слою, который создается масляным насосом двигателя. Если раскрутить турбину до номинальных оборотов, а потом сразу заглушить двигатель, давление масла резко падает и вал турбины начинает скользить не по маслу, а по подшипнику. Вернее с помощью него. Турботаймер же, дает поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время, за это время крыльчатка и вал турбины выходят на минимальные обороты, после чего пропадание масла не приведет к последствиям. Об этом я читал у Корниенко еще 5 лет назад.
Хотя нельзя не согласиться, что если сначала гнать на максимальных оборотах, а потом заглушить двигатель и оставить на улице при температуре минус 30 и ниже, то есть огромная вероятность того, что на следующее утро турбина начнет пищать. Но насколько безответственным человеком нужно быть что бы так сделать.
 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: NEOLIGHT (217.8.81.---)
Дата:   давно


Да, ребята про турбину такая правда....есть

А что касается чаргера , если кто разбирал и сам шарился в нем таких вопросов не задаст если честно то там особенно ломаться нечему,
и ни какие турбо таймеры ему жизнь не удлиннят....
т.к. масло там в чаргере наливается в отделение где только две шестеренки крутятся (один вал другой раскурчивает и там особенных тепловых нагрузок инет) там же где создается давление в самой камере
крутяться две хрени не знаю как их словами рассказать (одна в другую упирается короче там никакого масла нет только воздух и меттал вот
эти две хрени покрыты каким-то по мойму тефлоновым покрытием для снижения трения и практический скребут по стенкам корпуса чаргера
да подшипники меняются и сложного в их замене ни че нет, если тут у народа включение чаргера еще сделано через муфту (как в кондиционере) то если на заглушенном двигателе снять ремень и рукой покрутить шкив то вы покрутите тоько шкив чаргера он будет крутиться на валу т.е сам шкив а не вал на ктором уже седят эти хрени которые и создают давление. Поэтому чаргер в собранном виде на машине можно проверить косвенно выдаваемым им давленем у четыреажзе это 0.6 нормальное стоковое у остальных не знаю сам не разбирал. короче он простой как валенок этот чаргер....у меня он работае на прямую без какких либо датчиков нехватики давления во впускном коллекторе просто напрямую от ремня, уменьшенный шкив давит 1 очко подхват чуть раньше едет с чувствительным подхватом чуть дольше (по скорости если смотреть) на максимальных оборотах
зачечено обеднение смести надо наверное поднастороить смесь т.к. воздуха скорее всего больше стало. Вообщем чаргер устроен вот так!
 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: Dark_Shark@home (194.135.231.---)
Дата:   давно

По поводу стоковогой муфты чарджера - на него вручную 12v подается и можно крутить шкив :)
 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: NEOLIGHT (217.8.81.---)
Дата:   давно

Согласен!!!!
 
 Re: 4AGZE: первые симптомы смерти чаргера - ?
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата:   давно

а как моно принудительно отключать чаргер... ну по поводу разрыва цепи муфта - это понятно, а если что нить в мозгах...???
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024