Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Все, что я напишу ниже, есть гольная теория и вумные мысли, ;) на практике не проверявшиеся. Просто, так сказать, логические умозаключения и прочие соображения. ;) Так что ногами не пинайте.
>4E FTE - Starlet GT значения показаний датчика турбины,
> Вопрос к знающим людям, на приборной доске стрелочный датчик
> Циферблат без подписей только положение 0 отмечено,
> Всего три деления в неких условных единиц, 1 ; 0; +1; +2; (и половинки между ними)
> Вопрос чему эти деления соответствуют, и соответствуют ли вообще чему либо,
На бары/атмосферы не похоже - многовато их получается. Гм, интересно.
> И второй вопрос,
> Рассказали мне способ тюнинга - поставить в трубку датчика давления краник, и стравливать
> воздух через него, чтобы комп думал что турбина еще давит не сильно и >перепускной клапан не открывал,
На первый взгляд, смысл в этом есть - можно отодвинуть порог отсечки топлива (fuel cutoff) на более высокую отметку давления наддува. Но! Ты же не просто сдвинешь порог, ты изменишь все смесеобразование ниже этого порога - в том случае, конечно, если значение давления во впускном коллекторе используется для расчета смеси.
Вот если поставить на эту трубку перепускной клапан, срабатывающий при давлении, чуть меньшем, чем пороговое - вот это, думаю, было бы более правильным решением.
> Если все нормально детонации нет открываешь пошире, и так до появления детонации, должен Check
> engine загореться, сбрасываешь память компу, возвращаешь кран в предыдущее положение.
Логично. Но вот на старой Супре применяли другой способ. Берется воздушный расходомер с бОльшим проходным сечением, ставится вместо штатного, но с электроникой от штатного. Т.е. такой расходомер говорит компу, что воздуха прошло столько-то, хотя на самом деле его прошло больше на, скажем, 20%. Меняются также форсунки на имеющие, скажем, на 20% бОльшую пропускную способность (чем точнее согласуется этот процент, тем лучше).
В итоге комп думает, что вошло, скажем, 14.7кг воздуха и залилось через форсунки 1кг бензина, а на самом деле и оба кол-ва увеличены на 20%. Пропорция смеси осталась прежней, т.е. в этом смысле все в порядке, нет ни переобеднения, ни переобогащения - просто смеси реально сгорело больше и мощность получилась тоже больше. Но это на Супре с 7M-GTE - там отсечки по давлению либо вообще нет, либо она наступает позже отсечки по кол-ву воздуха.
| |