Автор: Maverick (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Вибрации и детонации коэффициенты меньше...
понтовитее это..
Вот неделя как я на Вэшке - ощущения от рядника другие!!!
Вэшка лучшее... подрывнее (хотя мож потому, что трешка) - но 4S - по сравнению в Вэшкой в дергании с места - небо и земля... От Вэшки машина не подпрыгивает (4С - идеальный... просто рядник)
на маленьких?
Автор: Serega (---.vtc.ru)
Дата: давно
Есть ниссановские грузовики, восновном фуры NISSAN DIESEL, у них V12
И (не помню ниссан, или митсубиси) TRACTOR - тоже V12
4S
Автор: Serega (---.vtc.ru)
Дата: давно
Че, 4S с места лучше дергает?
Я тоже это заметил.
Re: Тогда нафиг она нужна?:-)) (-)
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата: давно
кстати 8 рядные были... сЭри их делали....
единственный ПЛЮС V-образного это компактность!!! и всё!!!
(ну попробуйте запихнуть рядник под капот Камри или 406 купе. Я имею ввиду как минимум 6-ку)
минусы :
меньший крутящий чем рядника
меньшая мощность чем у рядника
выше вибрации, меньше стабильность....
сложнее в конструкции(поменять свечи на 4VZ-FE блин там наверно нужно или супер-пупер ключь, либо снимать впускной коллектор...)...