Автор: PROBA (---.kr.ru)
Дата: давно
Для ясности - классический полицейский разворот, это разворот на 180 градусов из положения движения задом, перетикающий в движение вперед.
Выполняется на всех авто одинаково, но изначально его техника существовала для заднегоо привода. Разгон.. снег лед = 40кмч. Асфальт 60-80... выжимаем сцепление и одномвременно очень резко, желательно одной рукой, рулим руль до упора :) Усе, потом нужно успеть вернуть руль ена место и дать газу. - это справедливо и для 4вд и для заднего привода, на переднем это можно сделать и с места - но это уже попса :)
Разворот на 180 при движении вперед с использованием ручника(помоему спец названия для него нет) - всегда делал на переднем приводе, и на заднем... щас управляю субару врх сти 4вд - про ручник забыл, т.к. диффы от него умирают и вискомуфта парится... вообще ручник не рекомендуется к использованию на 4вд(не надо кричать что в ралли его юзают - там ресурс у машины - 1 трасса)... Делаю теперь все развороты только газом - мне хавтает.
А машина и правда крутится вокруг вертикальной оси проходящей примерно через водителя, ближе к центру, со стороны смотрится супер :) Делается с места без ручника, руль до упора в одну сторону, оборотов по 4000 и бросаем газ, потом я даже на 2ую передачу переключаюсь :) Крутиться можно до посинения, т.к. ничего от водителя не требуется - тапку в пол и руль до упора держать .. и все :)
| |