Автор: 700 (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Слушай Труено, поздравляю ты похоже первый кто не трепался а реально ее разобрал и в форум написал.
Только жалко, что ты ее разобрал на совсем, надобы так разобрать, чтоб можно было обратно собрать, зачем тебе столько движек контрактных - прозапас ?
И ты уверен, что муфты на этих движках нерабочие?
Муфта проверяетсяна так - на заведенном двигателе с акамулятора подается 12 вольт на VVT клапан, двиг должен сразу заглохнуть, у меня он глохнет, но треск как у дизеля, значит скоро наверное крякнет.
На сколько я знаю в муфте изнашиваются какие-то сальники и она перестает держать давление масла.
Судя по твему рассказу это резиновое кальцо как на поршне, попробуй смотря на разобранную муфту определить, как она работает, куда масло поступает и куда выходит и какую роль при етом играет это кольцо, если тебе удасться ее починить то ты спасешь 10тыс рубликов в маем кармане.
Короче не вздумай разбирать вторую муфту так-же, разбирай так, чтоб ее можно было собрать обратно, как мне кажется надо ее промыть и подобрать новое резиновое кольцо, как оно выглядит, может можно найти, что то аналогичное в магазине.
LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
| |