Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Так я и спросил, какая разница к примеру между разгоном в зоне между 3 и 6 тысячами и к примеру 5 и 8...
Ну вот наконец то нашелся канкретный пацан с четкой жизненной позицией... (Драгер, не обижайся 8-)))
Вот что лучше, иметь к примеру от 20 до 22 кг момента от 0 до 8000 или иметь от 0 до 3000 мало момента, меньше даже чем у такого же атмосферника, от 3 до 6 иметь 30 кг момента, от 6 и дальше опять мало момента...
Мое мнение такое, что чем более ровный график момента у движки, тем более грамотно на ней можно разогнаться... и не важно какая это движка, атмосферная или турбовая... И хонда тут не причем... И у нее есть туровые машины... Просто надо будет меньше переключаться... кое еще чего...
На счет допусков по качеству изготовления как бы тоже не совсем понятно... пусть будет хоть совсем мало оборотов, а нагрузки то большие... просто нагрузка на разные "группы мышц" распределяется, мне кажется... Почему то нетурбовый 1JZ можно отнести к долгоживущим двигателям, а турбовый проживет примерно 150000 до замены турбины... по разным оценкам, турбина по разному живет...
www.vtec.ru
| |