Как разогнать 4А на МКПП (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Как разогнать 4А на МКПП (+)
Автор: Stalker (80.73.68.---)
Дата:   давно

Надо ли раскручивать движок на 1 и 2 передачах?
Или 1 чуть тронулся втыкаешь 2 разогнал на 3 и до красной зоны...
Или 1 до 5оборотов , 2 до 5оборотов, 3 до 5оборотов, и в 4....
или еще как?
По моим ощущуениям 1 тока тяговая ее раскручивать бесполезно, надо чуть тронулся втыкать вторую , да и 2 то же сильно не крутить... а вот из 3 выжимать все...

Гонщики раскройте как кто переключается....
 
 Re: Как разогнать 4А на МКПП (+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Я не гонщик, но на 5А-ФЕ (4 мех) вторая передача длинная, поэтому крутить первую надо до упора, чтоба на второй поймать хорошую мощность и момент. Иначе на второй придется разгоняться тыщ с 2, а это разве разгон? Оптимальный разгон в зоне наибольшего крутящего момента (поэтому турбо лучше чем Хонда:))), а он в таких двигах находится где-то на 3-4 тысячах (примерно) Крути 1 и 2 на 4 тыщах плюс-минус тыща, а третью до упора (ИМХО)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 У меня 5 МКПП (+)
Автор: Stalker (80.73.68.---)
Дата:   давно

ИМХО 1-передача какая то длинная тяговая скорости не дает хоть закрути ее, да и вторая чуть получше...
 
 Re: Как разогнать 4А на МКПП (+)
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

1 - до 6000 (главное - без букса или с легким)
2 - до 6000
3 - до 7500
 
 То Noname...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А почему так безапеляционно... """Оптимальный разгон в зоне наибольшего крутящего момента (поэтому турбо лучше чем Хонда:))), """

и еще с трижды разорванной рожицей 8=)))

Какая разница, где крутить, между 3000 и 5500 или между 4500 и 7000... к примеру...

не знаю как у кого, но я когда раскручиваю до 7000, то следющая передача будет никак не ниже 4500...
так же и на турбе должно быть... с 6000 тахометр сваливается до к примеру 3500...

какая принципиальная разница, если в одном случае машина ловит мощу наверху и позволяет там ездить, у другая ловит мощу в зоне средних оборотов и лучше ездить там...

поэтому может лучше посмотреть как ведет себе двигатель на разных оборотах... Кстати, у хонды тоже есть машины, на которых лучше ездить между 3000 и 6000...

www.vtec.ru
 
 Re: То BigCat
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Потому-что у турбо крутящий момент выше на более низких оборотах, т.е. не надо крутить движок, чтобы получить пинок под зад :)
мне приятнее получать ускорение на более низких оборотах, чем крутить движок.
хонда погналась за мощностью, в то время как надо было за моментом, хотя там конечно не идиоты сидят и по каким-то причинам они решили делать ставку на атмосферники. вот бы узнать их точку зрения на этот вопрос.
в производстве гораздо более технологичны машины с турбонаддувом, там менее жесткие требования к массе, качеству изготовления за счет более низких оборотов. проще приладить турбину на стандартный движок, чем трясти его полностью. короче Хонда сплошные понтерщики (особенно это видно на форуме :))), а турбо - канкретные пацаны с четкой жизненной позицией :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Как разогнать 4А на МКПП (+)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

В самом деле, неужели ты не чувствуешь того момента, когда полезная тяга мотора кончается и начинается безсмысленный набор бОльших оборотов? Просто проведи эксперимент со своим чувством перегрузки (ну которая G), ты спиной должен чувствовать когда переключится надо.. :) Если не жалко трансмиссию , можешь переключаться без сброса газа - очень помогает компенсировать потерю оборотов...главное не пропариться, всё делать шустро и уверенно :)

------------------------------------
TURBO IS THE CURE!!!
=Jazzz aka TurboKid=
 
 Re: То BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Так я и спросил, какая разница к примеру между разгоном в зоне между 3 и 6 тысячами и к примеру 5 и 8...

Ну вот наконец то нашелся канкретный пацан с четкой жизненной позицией... (Драгер, не обижайся 8-)))

Вот что лучше, иметь к примеру от 20 до 22 кг момента от 0 до 8000 или иметь от 0 до 3000 мало момента, меньше даже чем у такого же атмосферника, от 3 до 6 иметь 30 кг момента, от 6 и дальше опять мало момента...
Мое мнение такое, что чем более ровный график момента у движки, тем более грамотно на ней можно разогнаться... и не важно какая это движка, атмосферная или турбовая... И хонда тут не причем... И у нее есть туровые машины... Просто надо будет меньше переключаться... кое еще чего...

На счет допусков по качеству изготовления как бы тоже не совсем понятно... пусть будет хоть совсем мало оборотов, а нагрузки то большие... просто нагрузка на разные "группы мышц" распределяется, мне кажется... Почему то нетурбовый 1JZ можно отнести к долгоживущим двигателям, а турбовый проживет примерно 150000 до замены турбины... по разным оценкам, турбина по разному живет...

www.vtec.ru
 
 5A фарева...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

а Хонда - это сплошные уродцы без турбонаддува....
Ну Ноунейм, попадешься ты мне... я тебе турбину от трактора прикручу, и будет тебе щастье))
 
 Re: Как разогнать 4А на МКПП (+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

1 ужасно короткая
2 самая лучшая тяга
3 прет
4 нормально
5 ненужна вообще!!

1 реальная тяга до 3-4 если 5-6 то только для того чтобы затем поймать хороший момент на 2 передачи
если стоит хорошее сцепление то на 3-4-5 не отпуская газ резко втыкаешь вторую получаешь хороший пинок
если сцепуха не та, то крути движок
2 по пОDОНОК 6-6.2-6.3 можно с газом
3 по пОDОНОК 7.5 это если так крутит можно и меньше с газом нет решать тебе
4 надо втыкать очень резко ударно а то обойдут
самая плохая скорость для драга на ней можно проиграть за 4 надзор
5 не нужна вообще
развлекательная скорость
1-50 2-110 3-150 4-190 5-???? ограничитель увы +/-10 км.ч

p.s смотря на фотографии, окна задраины, но правое открыто чуть-чуть, если без тахометра , ни смотреть на того с кем едешь ни на него ни на машину все внимание на тахометр, потом, если уходит гад ,то лучше крутить, напоследок например с 3 на 4 рука не держит ручку кпп а как-бы с рывком бьет по ней в низ........




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024