Еще раз про выпускной 4А-GE-GZE-FE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Еще раз про выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: NEOLIGHT (217.20.93.---)
Дата:   давно


Кто то тут писал что, выпускной равнодлинный коллектор с 4А-GE подходит на 4A-GZE говорили что там не подходят только крайние крепления, ТАК вот я пробовал там вообще У МЕНЯ лично, ни ХРЕНА не подходит, даже диаметр почему то чуть другой у коллектора с 4А ЖЕ, он чуть меньше
Вопрос КТО НИТЬ РЕАЛЬНО СТАВИЛ, и второй вопрос, он там что нить даст ---- хоть какую нить прибавку, если учесть что добавлялось только давление чаргера и как это может послитать можно а???
 
 выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: }I{ECTb (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я тут недавно эту тему поднимал, сам не пробовал, но мнения разные слышал, но склонился к мнению что не подходит и видимо точно.
А кто то писал, да, что крайние крепления не подошли тока.
По идее минимум лошадей 5 должно прибавить, и момент там чо то по лучше крутящий развивать будет (по тихой лучше).
Да и под капотом он не плохо очень даже смотрится............

AE101 GT-Z
 
 Re: Еще раз про выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

Аркадий, проверь почту, я тебе написал там кое что.
 
 Re: выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: PLENNER  (---.48.4.122.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Да правда-это я писал, но видемо произошло не понимание-поясню:
Затея эта мне пришла из-за того, что я как-то пробовал TC 20 себе воткнуть, и у меня ни хрена не вышло, а нижний патрубок с гофрой мне уже переварили под него, и когда воткнул назад родную GZE, встал вопрос о замене коллектора, так как не охота было переваривать снова!TC 20-96г, а GZE-89г, По диаметрам и растояние на сам бпок встала! Без шуток говорю- обрезал только края по 20 мм и сместил немного дырки. Без базару=кому- то нижний фланец накладно переварить, он там и в самом деле совсем чужой, а мне не сложно, т.к. есть друг-сварной. Вот если кто и не верит- могу поспорить и представить визуальное док-во!!!

xxxx
 
 выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: }I{ECTb (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тот мотор GZE с трамблером был? или две катушки?
Может в более свежем GZE головку в том месте изменили?...............


AE101 GT-Z
 
 Re: выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: PLENNER  (---.48.4.122.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

С двумя катушками и прерывателем вместо трамблера...Но ведь все равно, года какие разные и головки друг на друга не похоже, не думаю, что диаметр разный и на других моделях.

xxxx
 
 Re: Еще раз про выпускной 4А-GE-GZE-FE
Автор: NEOLIGHT (217.20.93.---)
Дата:   давно


хор


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024