Кто ставил...насколько время улучшилось, то что она необходима это бесспорно....но вопрос в том какой эффект....???
Re: Блокировка на 4a-ge
Автор: Tigra_MR2 (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Если имееш в виду блокировку дифференциала, то плюсы такие: на покрытии с разным сцеплением (одна колея чистая, другая песком засыпана) старт конечно быстрее, на гололеде поуверенней(если резина соответствующая), а так по прямой чистой дороге не вижу премуществ. Про преодоление тяжелого бездорожъя не говорю, клас машины не тот.
Re: Блокировка на 4a-ge
Автор: soboly (---.irkutsk.ru)
Дата: давно
на драге буксуют 2 колеса - время старта уменьшается прирост примерно 0,2-0,3 сек
для драга лучше брать дисковый диф но он на повворотах сложнее ...
а так конечно штука классная я себе поставил - оценил ...
правда уменя и в старой коробке стоял, но ЛСД штука не вечная имеет рессурс не более 100 тыс км
но можно рем комплекты купить ...
С уважением,
Максим
Re: Блокировка на 4a-ge
Автор: shadow79 (---.tck.ru)
Дата: давно
говорят страшные вещи - что в коробу 4а-же встает тазиковская блокировка.....а у нее и цена другая 200 у.е