4a-ge vs 4a-fe

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4a-ge vs 4a-fe
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

Интересно, почему на старте пракатически любой 4а-фе делает меня с места на 0,5-1 корпус? Двиг нормальный, компрессия, все в норме, но вот такое уже надоело. На финише 3-4 корпуса мои, но старт продуваю. Может катки 205/55/15 снять и чего полегче поставить, или ж это так и должно быть? И как реально должно быть со старта и до финиша, подскажите плиз. Может надо чего с машиной делать?
 
 Re: 4a-ge vs 4a-fe
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

ИМХО, у 4A-FE максимальный крутящий момент снимается на меньших оборотах по сравнению с 4A-GE...
 
 Учись правильно и быстро стартовать (-)
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

.

WBR, Defender
 
 2Alx-> Во-во слушай Ванька....
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

он умный дядька :-)))))

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: 2Alx-> Во-во слушай Ванька....
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Не зли меня, убью! :))))))

WBR, Defender
 
 Re: 4a-ge vs 4a-fe
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

Блин может и так. Колеса конечно скорости не добавляют, но к примеру был Чайзер 91г. 1ж-же, так он стабильно с места на корпус отрывался от фе шного движка, а потом медленно отрывался. Имхо твинкамовские движки наоборот больше должны давать на низах, по сравнению с обычными.
 
 Да, кстати..
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

у тебя коробка или автомат?

WBR, Defender
 
 Re: 4a-ge vs 4a-fe
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

Нифига, GE на низах проигрывает FE всегда. Чего бы им на низах больше отдавать, если они крутильные, и пик момента у них заметно выше?
 
 Re: были у нас уже такие случаи
Автор: Corona (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

когда 3S-GE проигрывал 3S-FE. Ты сам посуди во первых машины
б.у-шные(все из японии битые, потому что нам русским все гавно). Во вторых большую роль играет состояния твоего автомата, чуть не то и с места он у тебя не тянет.(еще тысячи моментов которые могут повлиять)
3) Ты подумай если максимальная мощность у 4а-фе достигается при около 4000 об. а у 4a-ge при 5000-5500, то кто должен старт взять. Сам знаеш что турбированые, твинкамовские, компрессорные движки на низах просто не тянут, так есть и будет всегда.

Кстати если у тебя автомат то тебе стоит научиться максимально быстро трогаться на автомате.Этому наши знатоки тебя быстро научат.
 
 Re: были у нас уже такие случаи
Автор: McOFF  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот как раз компрессорные движки на низах и тянут, в отличии от турбовых.

---
Censored
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024