Задний привод и 4wd на машинах GT класса.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Задний привод и 4wd на машинах GT класса.
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Тема для размышления. Что лутше? что более полно позволяет реализовать мощность? И для дрэгрейсинга в том числе.

Мое мнение - 4wd forever.
 
 Re: Задний привод и 4wd на машинах GT класса.
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сегодня вэдовый Lancer выступал в отдельной лиге!

так что: 4wd forever.
 
 Не надо приплетать драги сюда :)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Учитывая то что у них у всех задниий привод и двухступенчатый автомат :)

А вообще имхо для прямой лучше 4вд. для виражей задний.
_Но_ это мое имхо из моего опыта
 
 Re: Задний привод и 4wd на машинах GT класса.
Автор: evm (212.91.214.---)
Дата:   давно

Когда следующие покатушки. Не хочется оставить лансера в одиночестве.
 
 Смотря что понимать под словои ЛУЧШЕ?
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Если ЛУЧШЕ = это адреналиннее, то согласен.
А если ЛУЧШЕ = это быстрее, то хрен ты угадал. Полный привод вытянет из любого виража много лучше любой одноприводной машины
 
 Re: Смотря что понимать под словои ЛУЧШЕ?
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

ТО и понимаю что написал, по прямой валить - 4вд . виражи - задний. что тут непонятного . это мое личное имхо которое не обсуждаетса :))
 
 Re: Смотря что понимать под словои ЛУЧШЕ?
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А как на счет ситроенов, которые киткары, которые WRCишные ланцеры и ипрезы "равали как обезьяна газету" ? А у них только передние колеса и гребут!!!
 
 Я об этом ничего не знаю...
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

к сожалению... :(

Может расскажешь как-нибудь в бейсби
 
 Да-ну!!! Прям таки из любого?
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

А вот и нифига! То что полный привод сорвать в занос много тяжелее, чем задний, это точно. Но вот если уж занос всетаки начался, то задний привод "поймать" будет заметно проще!
 
 Спорить не буду,
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

но позволю усомниться в данных словах...

Имею опыт езды и на заднем приводе, и на переднем и на полном и рассуждаю с высоты этого опыта...

Согласен с тем, что при заносе на полном приводе список возможных действий для выхода из заноса несколько меньше.... то есть особо ничем и не поработаешь..
А на полном диапазон действий шире, поэтому можно растеряться и когда машину начнет крутить, тут уж совсем растеряешься что делать.

Но если до этого не доводить, то на полном безусловно ЛЕГЧЕ, а то есть быстрее...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024