Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

SR20DET.

Если ставить Z32 MAF сенсор и форсунки на 550сс, что лучше:
залить новую прошивку в ECU (есть специально заточенная под это дело) или установить и настроить топливный контроллер (типа APEXi S-AFC) ?

Потребуется ли замена штатного насоса на более производительный, с учетом того, что стоковые форсунки стоЯт на 370cc ?
 
 Re: Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: Shax (---.sampo.ru)
Дата:   давно

Какой буст планируется?
Если до 1 бара, то вообще ничего не надо из перечисленного,
если больше, насос обязательно, прошивка предпочтительней,
т.к. помимо топлива можно зажигание подправить.
 
 Re: Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Буст планируется не более 0.9 с овербустом до 1.2
Кстати, читал, что опережение зажигания выполняет ECU. А для чего тогда распределитель имеет возможность регулировки поворотом, для задания начального угла ОЗ ?

Больше волнует как раз установка Z32. Наверняка при обсчете одинакового об"ема воздуха Z32 выдает иное значение, чем стоковый MAF. Потребуется корректировка показаний (иначе как тогда воздух считать). Предполагаю, что простой корректировкой выходного напряжения методом "а тут воткнем сопротивление" тут не обойтись...

Про прошивку тоже не все понятно. Как ECU считает смесь ? Если упрощенно, то так: на столько-то частей воздуха - столько-то частей бензина. Воздух считаем по показаниям MAF, а бензин - производительность форсунки на время ее открытия. Получается, что придется корректировать ширину импульса управления форсункой, т.к. об увеличении ее производительности ECU ничего не знает, следовательно смесь будет переобогащена.

И это без учета перехода в т.н. "открытый цикл" обсчета...
 
 Re: Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: dagry (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

зажигание выставляется на прогретом двигателе
для чего замыкается разъем диагностики - чтобы комп не регулировал угол опережения зажигания (ошибок ЕКУ быть не должно)
а потом один ч/з метку на крышке светит стробоскопом на шкив, а другой в это время поворачивает трамблер
насчет MAPа - мы измеряли напряжение на нем - по сравнению со стоковыми показателями наблюдались увеличенные в среднем на 0,3 В показатели - после согласно им правили топливные карты и карты зажигания на лоукам и хайкам
двиг В16А
 
 Re: Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: Shax (---.drevlanka.ru)
Дата:   давно

Трамблером выставляешь только начальный угол.

На таком наддуве нафиг не нужен маф от з32,
штатного хватит вполне, как и форсунок.

В первом посте было сказано, что уже есть прошивка под 550 инжектора и большой маф. Ежели ее нет, нефиг и заморачиваться,
если все же охота, то ходи сюда:
http://www.engineers.auckland.ac.nz/~lmoo016/

качай софт, ищи эмулятор, машину на стенд , если такой имеется, и понеслась

ежели стенда нет, широкополосная лямбда, датчик егт, и стетоскоп
тебе тоже помогут, если ничего нет, и дуть больше 0.9 не будешь,
брось эту затею, максимум, что можно сделать, поставить простенький
топливный контроллер и обогатить смесь на верхах слегка.
 
 Re: Форсунки на 550сс и Z32 MAF - чип тюнинг или ...
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

2 dagry:
Ага, понятно. Я нигде ранее не встречал, что для проверки/установки угла ОЗ необходимо производить замыкание в диаг.раз"еме. Теперь буду знать :-)

2 Shax:
Я когда свой MAF снял, прослезился: он имеет очень малое проходное сечение. Интеркулер - такая же картина :-( Если начать поднимать давление наддува, вполне возможен вариант нехватки воздуха, а с учетом гофрированных переходов на разные сечения - еще и воздушные пробки. Австралийцы на SR20DET почти поголовно начинают именно с замены MAFа и воздуховодов.

Прошивка есть. За ссылку огромное спасибо! Стенд имеется ввиду барабанный динамометрический ? У нас такого нет :-(

Надувать запланировал до 0.9 с возможностью кратковременного 1.2, стоковый мотор это переносит без особых проблем :-)


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024